Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 11 месяцев назад

Сегодня нас посетили 177 человек,
а за месяц - аж 1387!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


infodecal

 

Описание

Объект infodecal используется для создания Декалей.

 

Особенности использования

  • Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект будет автоматически применяться в начале каждого раунда всегда в том месте, где для него была вызвана функция "Activate".
  • Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается.
  • Объект накладывается на все поверхности, находящиеся поблизости.
  • Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
  • В редакторе Hammer декали отображаются неправильно. Декали не принимают форму DISPLACEMENT-поверхностей и могут отображаться на всех соседних поверхностях, однако в игре они будут отображены по-другому.
  • Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply decals [Shift+D]".
  • Консольная команда "r_cleardecals" не действует на декали, установленные автором карты.

Ошибки

Не обнаружены.

 

Заметки

Декали стоит использовать при создании карт только в тех случаях, когда дополнительный материал должен быть нанесён на Entity-браши. Для нанесения дополнительного материала на World-браши и DISPLACEMENT-поверхности рекомендуется использовать объект info_overlay.


Декали нельзя поворачивать, отражать, обрезать и т.д. Чтобы использовать все эти возможности для дополнительных материалов на карте – используйте объект info_overlay.

 

Параметры

  • Texture - имя файла материала, применяемого для рисования декали (выбирается в окне Textures);
  • Low Priority (can be replaced) – декаль может быть удалена с карты, если максимальное количество декалей на карте достигнет предела, а так же декаль может не отображаться на большом расстоянии от игрока (Нет/Да);
  • Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке:
  • Entity (infodecal) - не используется игрой CS:S.

Inputs

  • Activate – наложить декаль на окружающие объекты; после вызова этой функции объект infodecal автоматически удаляется с карты на все последующие раунды; эта функция вызывается автоматически в начале карты если у объекта infodecal нет имени.

 

Карта

csssdk_infodecal.vmf

Используются объекты

  • infodecal
  • func_button
  • func_detail
  • logic_auto
  • point_servercommand
  • DISPLACEMENT

Описание карты

На карте расставлено множество объектов infodecal. Просто посмотрите как они применяются. Обратите особое внимание, что при наложении объектов infodecal на тонкие стенки, декали накладываются на обе стороны стены. Так же заметьте, что при попытке разместить объект infodecal на стене, декаль может быть применена и на пол, другими словами – на все объекты, находящиеся рядом. Так же обратите внимание, что на DISPLACEMENT-поверхности в игре декаль выглядит правильно, однако в редакторе она накладывалась криво.

Нажмите на кнопку пульта, чтобы посмотреть как выглядят объекты infodecal в режиме wireframe.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
5 месяцев назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
8 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
8 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
10 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
11 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!