Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 84 человек,
а за месяц - аж 3639!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


math_remap

Описание

Объект math_remap используется для пропорционального преобразования чисел из одного значения в другое.

Например: если первое выходное значение равно 500, второе выходное значение равно 1000, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в значение 750.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Входным значением для объекта является обычное число, и выходным значением тоже является число.

Ошибки

Не обнаружены.

Параметры

  • Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение числа будет равняться "Output Value When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
  • Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение числа будет равняться "Output Value When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
  • Output Value When Input is Min – значение выходного числа при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; выходное значение возвращается событием "OutValue";
  • Output Value When Input is Max - значение выходного числа при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; выходное значение возвращается событием "OutValue".

Флаги

  • Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное число может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutValue" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue", если объект при этом включен.

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;
  • InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutValue".

Outputs

  • OutValue <float> - возвращает значение числа между "Output Value When Input is Min" и "Output Value When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values"; это событие не выполняется если объект выключен.

Карта

csssdk_math_remap.vmf

Используются объекты

  • math_remap
  • logic_timer
  • logic_branch
  • math_counter
  • logic_compare
  • light
  • prop_physics
  • env_sprite

Описание карты

На карте, при помощи связки объектов logic_timer, logic_branch, math_counter и math_remap, организован контроль всех изменений на карте. При увеличении значения объекта math_counter, растёт преобразованное значение объектов remap1 (math_remap) и remap2 (math_remap). Преобразованные значения этих объектов направляются к объектам logic_compare, которые включают и выключают источники освещения (light), а так же к объекту env_sprite, изменяя при этом его прозрачность.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 21:28
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
6 дней назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
2 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
3 месяца назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
5 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
5 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

9 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
9 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
9 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
9 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
9 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!