Объект multisource используется для разрешения или запрещения работы следующих объектов
Состояние объекта multisource зависит от указанной глобальной переменной. Если глобальная переменна имеет значение "ON" (включена), то этот объект multisource считается включенным. Если глобальная переменна имеет значение "OFF" (выключена) или "DEAD" (удалена), то этот объект multisource считается выключенным. Глобальные переменные могут создаваться и изменяться при помощи объектов env_global.
Не обнаружены.
csssdk_multisource.vmf
На карте установлен пульт с одной кнопкой, дверь и вентиль. Объект env_global используется на этой карте для создания и изменения глобальной переменной "my_global_var". Объект multisource использует эту глобальную переменную. При помощи кнопки пульта можно менять значение глобальной переменной "my_global_var" на "ON" или "OFF". Дверь (func_door_rotating) и вентиль (func_rot_button) используют объект multisource в качестве мастера, и тем самым контролируются им. Как можете заметить, объект multisource ничего не делает и является лишь соединительным звеном между объектами env_global, func_door_rotating и func_rot_button. Когда глобальная переменная "my_global_var" равна "ON", игрок может крутить вентиль и открывать/закрывать дверь, но когда глобальная переменная "my_global_var" равна "OFF", вентиль и дверь будут заблокированы.
Обратите внимание, что если выключить (OFF) глобальную переменную "my_global_var", в тот момент когда крутится объект func_rot_button, то объект func_rot_button автоматически заблокируется и больше не сможет крутиться до начала следующего раунда. Это баг объекта func_rot_button, про который можно узнать больше, если ознакомиться с его пунктом "Ошибки".