Объект point_teleport используется для телепортирования любого объекта в указанную точку.
Не обнаружены.
Этот объект идеально подходит для того, чтобы возвращать на свои места те объекты, которые не обновляются в каждом раунде. Если у этого объекта установить флажок "Teleport Home" и попробовать телепортировать необновляющийся объект (например func_brush) то телепортация будет выполнена только в самом первом раунде, а в последующих раундах телепортация выполняться не будет. Это происходит из-за того, что точка создания необновляющихся объектов "забывается" при смене раунда.
Используя этот объект для телепортации точек появления игроков, можно полностью изменять сценарий карты. Например, можно поменять места появления обоих команд или создать несколько карт внутри одного BSP-файла и позволить игрокам играть на них по-очереди. Возможностей и сфер применения этого объекта очень много.
csssdk_point_teleport.vmf
На карте множество объектов point_teleport. Некоторые используются только в самом начале раунда, другие на протяжении всего раунда.
Начнём с рассмотрения перемещения точек появления игроков. Это очень полезный трюк, так как позволяет изменять место, где будут появляться игроки. Объекты info_player_terrorist и info_player_counterterrorist не обновляются в каждом раунде, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно. Объект point_teleport как раз позволяет это сделать. При помощи объекта logic_auto в самом начале раунда (время 0.00) случайным образом выбирается один из объектов point_teleport, в точку которого будут перемещаться объект info_player_terrorist или info_player_counterterrorist. При выборе сразу же происходит телепортация. Если во время этого процесса на каком-то этапе сделать небольшую паузу, например 0.01 секунды, то это может привести к тому что для одних игроков телепортация сработает, а для других – нет. Если вы будете использовать описанный метод на своих картах, то обязательно учтите это.
На карте так же установлено множество других телепортов, который срабатывают по таймерам logic_timer. Эти телепорты телепортируют бочки, к которым прикреплены объекты env_spritetrail, чтобы можно было следить за перемещениями бочек. teleport2 (point_teleport) телепортирует бочку barrel2 (prop_physics) на то место где она была создана, а не в точку телепорта.