Чтобы маппить, необходим Source SDK и сама игра Counter Strike Source. У кого есть Steam, просто скачайте Source SDK оттуда (вкладка "Просмотр", затем "Инструменты" и выбираем Source SDK. Чтобы делать карты для какой-то игры (в нашем случае - Counter Strike Source), у Вас должна быть эта игра в Steam. Купить ключ для CS:S можно
за 7,15$ (230 руб). Кому нужна пиратская бесплатная версия, читаем дальше.
Если у вас нет игры CSS или не та версия, то вам нужно скачать файлы CS:S (звуки, текстуры, модели):
.
Теперь установка Source SDK по шагам:
1. Запускаем SDK.exe, выбираем язык, затем нажимаем кнопку "Далее"
2. Вводим путь, куда установить Source SDK, я оставил как есть, т.е. "C:\Ultimate SSDK v2"
3. Если вы собираетесь маппить для CS:S, установите только эти влажки, остальные нам не нужны:
4. Подождите, когда установится... Если у вас нет Steam, после первого запуска вылезет такое окошко:
5. Снимаем галочку "Включить кэш"
6. SDK настроен, теперь настраиваем Хаммер
7. Запустился SDK, в поле "Текущая игра" выбираем "Counter Strike Source", затем запускаем Хаммер
8. Сколько всего непонятного! Но ничего, мы с этим разберёмся, сначала настроим. Нажимаем Tools -> Options
9. Где "Game Data Files", жмём Add
10. Теперь нам нужно добавить файлы CSSSDK.fgd и cstrike-gflyer108b.fgd
11. После чего жмём ОК и выходим из Хаммера. Не надолго
Теперь проделываем следующее: из архива, который вы скачали, запускаем Files.exe. Это самораспаковывающийся архив текстур и других файлов игры. Указываем ту папку для распаковки, куда установили SDK. Ждём, когда он распакует все файлы... (Если у вас уже есть полная рабочая версия CS:S, этот архив вам не нужен - просто скопируйте файлы игры в папку Source Engine 2009 MP) Всё! Настройка завершена! В следующем туторе мы займёмся Хаммером
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: