Материалы
11 лет назад
Камеры и мониторы
Создание камеры и монитора, показывающего изображение с камеры
Для начала добавьте point_camera и укажите в настройках, куда она будет смотреть, с помощью параметра Pitch Yaw Roll. Дайте ей имя. Теперь создайте браш, все стороны, кроме лицевой, можно покрыть любой текстурой, а для лицевой выберите текстуру DEV/DEV_TVMONITOR1A. Чтобы изображение точно умещалось на экране, растяните текстуру на весь браш. Как это делать, написано в одной из первых уроков по маппингу, по текстуры и декали. Если забыли, вот:
Теперь отправляем получившийся браш в энтити func_monitor, у нее есть параметр Camera Name, впишите туда имя вашей камеры. В общем-то все, компилируем и любуемся:
Но учтите, сколько бы камер вы не ставили, работать будет только одна, которую вы включите, причем изображение с этой камеры будет показываться на
всех мониторах независимо от их параметра Camera Name, так что идею комнаты с мониторами, отслеживающими всю карту, можете сразу отбросить. Сделано это ради оптимизации, ведь отрисовываться будет не только область с игроком, но и область с камерой, а это двойная нагрузка
Комментарии пользователей сайта:
Есть одна особенность с камерами и мониторами:
Если два монитора отделить World-брашем, они будут показывать вид с той камеры, которая указана в параметре "Camera name".
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: