Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 141 человек,
а за месяц - аж 8435!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

Создание карты по реальной местности

Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
        Вы начали создавать карту по реальной местности? В таком случае вы наверняка столкнулись с проблемой правильной расстановки объектов на карте. В этом случае поможет временно наложенная текстура на "пол" карты, на которой будет показано правильное расположение зданий и прочих объектов

        Идём в карты Google (или Яндекс, кому что нравится), ищем нужную нам местность, приближаем и делаем скрин:

Создание карты по реальной местности


        Дальнейшие действия сложности не представляют: нужно обработать наш скрин, удалив ненужные части карты, затем превратить в текстуру. Создание текстуры сложности не представляет, если забыли - читайте про это здесь. Никакие параметры настраивать тут не надо, простая текстура, которую в хаммере нужно растянуть согласно необходимым размерам. Готово, можно начать строительство:

Создание карты по реальной местности


        На этом туториал не заканчивается, теперь рассмотрим программу для создания ландшафта DispGen. От редактора ландшафта TerrainGenerator, который описывается тут, DispGen отличается тем, что в нём нет возможности вручную создавать ландшафт, он генерируется сам случайно или с помощью карты высот. Посмотрим на интерфейс программы:

Создание карты по реальной местности

  • 1. Brush Generation Parameters. Тут настраивается размер будущего ландшафта

  • 2. Displacement Adjustments. Когда вы слишком низко или высоко опускаете дисплейсмент, текстура может сильно растянуться. Если параметр Displacement Adjustments включен, то такие растяжения программа постарается свести к минимуму. Рекомендуется включить этот параметр

  • 3. Здесь указывается путь к карте высот (чёрно-белая картинка в формате bmp). Параметр Run Smoothing настраивает сглаживание ландшафта, чтобы не возникало острых углов.

  • 4. Тут указывается материал, которым будет покрыт ландшафт

  • 5. Alpha Map. Тут указывается путь к карте с альфа-каналом для того, чтобы на дисплейсмент был наложен альфа-канал (т.е. вторая текстура). И дополнительные настройки.

  • 6. Выходной VMF-файл и его настройки, такие как высота скайбокса и оптимизация NODRAW'ом

  • 7. Display Height Map и Display Alpha Map - превью карты высот и альфа-карты, Generate - сгенерировать ландшафт, Exit - выход


  •         Теперь о том, как создать карту высот. Опять же, в картах Google ищем нужную местность и делаем скрин (при этом нам нужна физическая карта, где отображается рельеф!)

    Создание карты по реальной местности


            В любом графическом редакторе нам нужно сделать картинку чёрно-белой и сохранить в формат BMP, что не представляет сложности:

    Создание карты по реальной местности


            Указываем путь к этой картинке, генерируем ландшафт и загружаем в хаммер:

    Создание карты по реальной местности


            Итак, урок завершён. Удачи в создании реал-мапы и до новых встреч!

    Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 3 

    Похожие материалы:
    Учебник по Source Engine SDK
    Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
    Дополнительные инструменты для Source SDK
    Создание винтовых лестниц и арок
    Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


    Комментарии пользователей сайта:

    Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
     
     
     
     
     
     
    Здравствуйте, Гость


    РегистрацияВход
     
     
     
     
     
     
    2 месяца назад
    Профиль пользователя Legioner76
    привет
    2 месяца назад
    Профиль пользователя Deimost
    Привет
    2 месяца назад
    Профиль пользователя IFlapper
    Всем привет
    6 месяцев назад
    Профиль пользователя pup0kplay007
    Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
    Год назад
    Профиль пользователя Aezakmi
    Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
    Год назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
    Год назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
    Год назад
    Профиль пользователя Samdog
    Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
    ?
    Год назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
    Год назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    где здесь можно задать вопрос по маппингу?
    Год назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    да, инфы дофига, что не может не радовать)
    Год назад
    Профиль пользователя Aezakmi
    Фига тут инфы куча :mrgreen:
    Год назад
    Профиль пользователя Sergey_Wanderer
    я живой :ugeek:
    2 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
    2 года назад
    Профиль пользователя Аристотель
    Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
    2 года назад
    Профиль пользователя MrGajimurad1
    Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
    2 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Или даже по возможности ответят
    2 года назад
    Профиль пользователя lolmanlol
    Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
    2 года назад
    Профиль пользователя IFlapper
    Map - entity report
    2 года назад
    Профиль пользователя dONkaban
    Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
    2 года назад
    Профиль пользователя Аристотель
    :ugeek:
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
    3 года назад
    Профиль пользователя Barney
    Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
    3 года назад
    Профиль пользователя jiggly
    :!:
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Я не пользуюсь дискордом, только стим
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, дай свой дискорд
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, посмотри мой лог
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
    Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
    3 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
    3 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
    3 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
    если сможешь помочь напиши
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
    3 года назад
    Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
    loeskee, что за ошибки?
    3 года назад
    Профиль пользователя loeskee
    Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Гляну как буду свободен
    3 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
    Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
    3 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
    3 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Мой вопрос еще актуален
    3 года назад
    Профиль пользователя Nubuhu
    Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
    3 года назад
    Профиль пользователя CobuLight
    Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
    Обновить  
     
     
     
     
     
     
    Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
     
     
     
     
     
    Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!