С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 96 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 96
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 235 человек, а за месяц - аж 6934!
Материалы 11 лет назад
Создаём летающих птиц
Создание летающей птицы на карте CS:S + префаб летающей убиваемой птицы
Для начала нужно создать траекторию полёта птицы. Траектория делается при помощи точечных объектов path_track. У каждой энтити в параметре Name пишется уникальное имя, а в Next Stop Target - имя следующей энтити. Необходимо создать замкнутую траекторию, чтобы птица летала бесконечно.
Теперь в первый path_track необходимо поставить небольшой брашик func_tracktrain, это у нас функциональная часть, поэтому красим браш NODRAW'ом, настраиваем параметры: Name - train; First Stop Target - имя этого первого path_track'а; Initial Speed - скорость полёта птицы, например, 100; ставим флаги No Pitch, No User Control, Passable. С функциональной частью почти всё, ищем модельку птицы и ставим её в виде prop_dynamic туда же, где стоит наш брашик func_tracktrain и в параметр Parent вписываем имя этого брашика, т.е. train. В общем-то всё, у нас есть птица, летающая по определённой траектории.
В уроке описывается создание простейшей летающей птицы, но можно усложнить задачу, что я и сделал в приложенном префабе. Птица время от времени каркает (ведь у меня это ворона) и меняет свою анимацию: то парит в воздухе, то машет крыльями. Также, если выстрелить по вороне, она издаст предсмертный крик, и, оставив в воздухе кровавое облачко, красиво упадёт на землю. Это показано на видео ниже.
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны