КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 233 человек, а за месяц - аж 6932!
Материалы 11 лет назад
Делаем игрока невидимым
Триггер, в котором игрок становится абсолютно прозрачным
Ну, первым делом, разумеется, нужно создать триггер trigger_multiple, параметр Delay Before Reset поставьте на 0 и добавьте следующие 6 оутпутов (это первый способ):
OnStartTouch - weapon_* - AddOutput - rendermode 1 OnStartTouch - weapon_* - Alpha - 0 (эти 2 оутпута делают прозрачным оружие, которое держит игрок в руках, но не которое находится за спиной!)
Вы, наверное, уже догадались, что оутпут Alpha изменяет степень прозрачности от 0 до 255, где 0 - абсолютная невидимость, а 255 - всё отображается в нормальном режиме. Также можно выставить свои параметры, например, 128 - будет полупрозрачность.
Результат работы это триггера можно посмотреть на видео:
Кроме Alpha можно использовать Color - изменить цвет игрока. Также есть второй способ сделать игрока прозрачным, в нём используется меньше оутпутов, но нельзя сделать "полупрозрачность", есть только 2 варианта: видимый/невидимый. Нужно просто выставить у триггера другие оутпуты:
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны