Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 104
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 104
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 229 человек,
а за месяц - аж 6928!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Кодовый замок

Создание кодового замка в CS:S с возможностью изменения кода
        Есть бесчисленное множество вариантов создания кодового замка, но я нашёл наиболее простой вариант, в котором используется минимальное кол-во энтитей (кроме кнопок) - всего 2, немного его улучшил, добавил возможность изменения кода на свой, причём число цифр можно установить своё. Префаб можно скачать по ссылке в конце урока, кому лень читать статью, могут сразу его скачать и изучить.

        Для начала надо создать дверь (или бомбу, что должен активировать наш кодовый замок) и кнопки. Кнопок будет 12: 10 - цифры, одна кнопка для сброса вводимого кода и еще одна - для его проверки и активации. Теперь надо добавить math_counter с именем code (он будет хранить вводимый код) и logic_compare с именем check (он будет проверять код и открывать дверь). У math_counter'а добавьте такой оутпут:

OutValue - check - SetCompareValue

        У logic_compare в параметр InitialValue введите ваш код, затем поставьте такой оутпут (это активация двери, у вас может быть другое имя):

OnEqualTo - door - Open

        Теперь займёмся кнопками. У цифр добавьте такие оутпуты:

OnPressed - code - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code - Add - (цифра) - 0.01


        Вместо (цифра) поставьте цифру на кнопке, тут всё ясно. Теперь кнопка сброса. Тут всего один оутпут: OnPressed - code - SetValue - 0

        И последняя кнопка, кнопка подтверждения, у неё 2 таких оутпута:

OnPressed - code - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - Compare


        Также можно добавить систему изменения кода, т.е. ввёл код, зашел в секретное помещение и, чтобы никто к тебе больше не залез, вводишь там собственный код. Для этого нам нужно добавить еще одну энтити math_counter, даём ей имя code_new, добавляем ей такой оутпут: OutValue - check - SetValue

        Нужен второй терминал для ввода своего кода. Также будет 12 кнопок, у цифр должны быть такие оутпуты:

OnPressed - code_new - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code_new - Add - (цифра) - 0.01


        У кнопки сброса кода (при нажатии на кнопку весь код сбрасывается и устанавливается код по умолчанию) такие оутпуты:

OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - SetValue - 1234
(1234 - наш код по умолчанию)

        Нажатие на кнопку подтверждения сохраняет введённый до этого код в наш замок. У неё один оутпут: OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0

        Ну вот, кодовый замок готов. Если что-то непонятно или кодовый замок у вас почему-то не работает - то просто скачиваем ПРЕФАБ КОДОВОГО ЗАМКА и изучаем. Код по умолчанию - 5174. В нём кнопка сброса - С, кнопка подтверждения - Н, как видно на рисунке:

Кодовый замок


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 12  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
cs_castle
Создание винтовых лестниц и арок
Создание карты по реальной местности
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур


Комментарии пользователей сайта:
CobuLight, 5 лет назад
Но этот все же удобнее
CobuLight, 5 лет назад
Слииишком геморно, можно спокойно сделать через Button - Lock, Unlock, Logic_case (Для невозможности отгадать), и все

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!