Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 48
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 48
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 290 человек,
а за месяц - аж 1247!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

3Ds MAX: Интерфейс программы

В этом туториале мы познакомимся с устройством интерфейса 3d-редактора и некоторыми его инструментами, которые необходимы мапперу в Source SDK в первую очередь
        Как я уже писал в предыдущей статье, интерфейс устроен просто. Сверху основное меню, ниже панель наиболее нужных инструментов, дальше идёт окна 4х проекций: вид сверху, вид слева, вид спереди и 3d-вид. Справа от окон проекций находятся все инструменты, снизу - различные дополнительные параметры и управление видом. У некоторых версий 3D Max'а могут присутствовать дополнительные панели, например, панель инструментов reactor слева:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Инструменты reactor доступны и на правой (основной) панели инструментов, так что, если Вы редко используете эти инструменты, их можно убрать. Основное меню программы похоже на меню Хаммера. В меню File можно открыть, импортировать или экспортировать файл, меню Edit - выбрать какие-то объекты и т.д. В настройках можно установить собственную единицу измерения. Для того, чтобы сделать простейший ящик и перенести его в Хаммер, рассматривать каждый инструмент нет смысла, поэтому рассмотрим самое основное. Если возникнет желание изучать 3D Max дальше, в Интернете можно найти много уроков по нему.

3Ds MAX: Интерфейс программы


        На картинке выше - верхняя панель инструментов. Они все простые, если и будет непривычно, попрактиковавшись, Вы без проблем научитесь работе с ними.
1, 2 и 3. Тут всё очень просто: отменить, повторить и выбор
4. Инструмент перемещения
5. Поворот объекта
6. Масштабирование объекта
7. Зеркально отразить объект
8. Слои
9. Инструмент наложения текстур (достаточно сложный и запутанный, но все его возможности нам не понадобятся)

        На основной панели инструментов нам будет нужен инструмент создания объектов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        А также панель модификаторов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Создать можно несколько видов объектов, как в Хаммере - шар, куб, пружина и т.д. А чтобы затем изменить этот объект (красиво и точно наложить текстуру, сгладить, передвинуть или удалить вертексы, вырезать дырку и многое другое), используются модификаторы. Из списка модификаторов нужно выбрать нужный в зависимости от задачи и настраивать уже его.

        Заслуживает внимания незаметный блок инструментов управления видом:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Всего 8 инструментов. Какой для чего нужен, думаю, можно не описывать - попробуйте сами и всё поймёте. Один нужен для масштабирования, другой для вращения, последний инструмент развёртывает 3d-вид на весь экран. Управления видом также осуществляется и без этих инструментов, с помощью мыши. Зажав колёсико, можно перемещать обзор в выбранном окне проекции, вращение колёсика масштабирует выбранное окно.

        Ну вот, с интерфейсом всё. Конечно, я не всё раскрыл, так как этот небольшой цикл статей посвящён поверхностному изучению программы 3D Max, созданию самой простейшей модели и переносу в Хаммер. В Интернете полно уроков по 3D Max'у, но информацию по переносу модели в Source SDK найти очень сложно, поэтому эта тема будет раскрыта в следующих статьях.

3Ds MAX: Интерфейс программы


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
3Ds MAX: Введение и обзор
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Инструменты Hammer


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!