Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 207 человек,
а за месяц - аж 526!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\- Top.vmf"
  4. 12 threads
  5. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\- Top.vmf
  7. BaseWindingForPlane: no axis found
  8. ** Executing...
  9. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  10. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\- Top"
  11. Valve Software - vvis.exe (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  12. 12 threads
  13. reading d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\- Top.bsp
  14. reading d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\- Top.prt
  15. LoadPortals: couldn't read d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\- Top.prt
  16. ** Executing...
  17. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  18. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\- Top"
  19. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  20. Valve Radiosity Simulator
  21. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  22. 12 threads
  23. [Reading texlights from 'lights.rad']
  24. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  25. Loading d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\- Top.bsp
  26. PREP OK
  27. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.01 seconds)
  28. 602 faces
  29. 1014401 square feet [146073856.00 square inches]
  30. 0 Displacements
  31. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  32. 602 patches before subdivision
  33. 39206 patches after subdivision
  34. 0 direct lights
  35. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  36. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  37. transfers 185627, max 525
  38. transfer lists: 1.4 megs
  39. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  40. Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  41. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0088 sec>
  42. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  43. FinalLightFace Done
  44. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  45. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  46. Writing leaf ambient...done
  47. Ready to Finish
  48. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  49. ------------ --------------- --------------- --------
  50. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  51. brushes 39/16384 468/196608 ( 0.2%)
  52. brushsides 272/163840 2176/1310720 ( 0.2%)
  53. planes 222/65536 4440/1310720 ( 0.3%)
  54. vertexes 833/65536 9996/786432 ( 1.3%)
  55. nodes 387/65536 12384/2097152 ( 0.6%)
  56. texinfos 24/16384 1728/1179648 ( 0.1%)
  57. texdata 7/8192 224/262144 ( 0.1%)
  58. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  59. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  60. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  61. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  62. faces 602/65536 33712/3670016 ( 0.9%)
  63. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  64. origfaces 37/65536 2072/3670016 ( 0.1%)
  65. leaves 389/65536 12448/2097152 ( 0.6%)
  66. leaffaces 621/65536 1242/131072 ( 0.9%)
  67. leafbrushes 318/65536 636/131072 ( 0.5%)
  68. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  69. surfedges 2689/512000 10756/2048000 ( 0.5%)
  70. edges 1514/256000 6056/1024000 ( 0.6%)
  71. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  72. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  73. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  74. waterstrips 26/32768 260/327680 ( 0.1%)
  75. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  76. waterindices 384/65536 768/131072 ( 0.6%)
  77. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  78. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  79. LDR lightdata [variable] 1045080/0 ( 0.0%)
  80. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  81. visdata [variable] 6033/16777216 ( 0.0%)
  82. entdata [variable] 339/393216 ( 0.1%)
  83. LDR ambient table 389/65536 1556/262144 ( 0.6%)
  84. HDR ambient table 389/65536 1556/262144 ( 0.6%)
  85. LDR leaf ambient 137/65536 3836/1835008 ( 0.2%)
  86. HDR leaf ambient 389/65536 10892/1835008 ( 0.6%)
  87. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  88. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  89. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  90. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  91. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  92. pakfile [variable] 106129/0 ( 0.0%)
  93. physics [variable] 12817/4194304 ( 0.3%)
  94. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  95. Level flags = 0
  96. Total triangle count: 1351
  97. Writing d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\- Top.bsp
  98. 1 second elapsed
  99. ** Executing...
  100. ** Command: Copy File
  101. ** Parameters: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\- Top.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\- Top.bsp"
  102. ** Executing...
  103. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  104. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "- Top" -steam

Обнаруженные ошибки

Кажется, не обнаружено. Всё должно компилироваться и запускаться. Но если ошибки точно есть, пишите, наш инструмент постоянно улучшается!

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!