env_splash
Описание
Объект env_splash используется для создания эффекта всплеска воды. Каждый всплеск издаёт звук всплеска воды.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Этот объект подходит только для имитации движения невидимых существ (или иных объектов) по воде.
Параметры
- Splash Scale – масштаб всплесков воды; 1 – размер по умолчанию; 8 – размер больше нормального в 8 раз и т.д.; не используется если установлен флажок "Diminish with Depth".
Флаги
- Automatically find water surface – автоматически найти поверхность воды или земли под собой и отображать всплески в этой точке;
- Diminish with Depth – высота всплеска будет зависеть от глубины воды в том месте, где создаётся всплеск; чем глубже вода, тем меньше размер всплеска, при глубине воды больше 108 юнитов всплески вообще не будут отображаться; если установлен этот флажок, то свойство "Splash Scale" не используется, а максимальный масштаб всплеска может быть равен 1.0 – когда глубина воды очень маленькая.
Inputs
- Splash – создать всплеск воды.=
Карта
csssdk_env_splash.vmf
Используются объекты
- env_splash
- trigger_multiple
- WATER
- water_lod_control
- env_cubemap
Описание карты
При появлении игрока на карте в даль от игрока "побегут" пять рядов объектов env_splash. Начиная с лева:
- Первый ряд лежит прямо на земле, потому что он использует флажок "Automatically find water surface". Флажок "Diminish with Depth" в данном случае просто изменяет значение свойства "Splash Scale" на значение 1, потому что расстояние между всплеском и землёй равно 0.
- Второй ряд использует только флажок "Diminish with Depth" и сам висит в воздухе над землёй, поэтому выглядит немного меньше чем первый ряд, так как расстояние между ним и землёй не равно 0.
- Третий ряд был создан без флажков и поэтому остаётся висеть в воздухе на том месте, где был размещён в редакторе Hammer. Размеры этого ряда регулируются свойством "Splash Scale".
- Четвёртый ряд использует флажок "Diminish with Depth" но не использует флажок "Automatically find water surface", поэтому этот ряд отображается на поверхности воды всего до 3 шага.
- Пятый ряд использует сразу два флажка: "Automatically find water surface" и "Diminish with Depth", поэтому он находится на воде и может отображаться на всех пяти своих шагах.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: