Объект func_detail используется для создания геометрии карты. Используется вместо стандартных World-брашей там где не нужно делить пространство карты на листья (Leaves). Таким образом осуществляется оптимизация геометрии карты.
Например, если поместить в центре квадратной комнаты World-браш в виде кубика, то в комнате будут созданы минимум 6 листьев BSP-дерева. А если конвертировать этот небольшой кубик в объект func_detail, то в комнате будет создан всего один лист BSP-дерева. Таким образом производится оптимизация карты при том же визуальном результате.
Не обнаружены.
csssdk_func_detail.vmf
Нажмите кнопку на пульте и изучите каким образом отображаются объекты func_detail. Особое внимание обратите на то, что все невидимые поверхности всех объектов func_detail удалены, тем самым увеличив быстродействие карты.
На стене при помощи объектов func_detail созданы выдвинутые кирпичи по которым можно забраться на верх стены. Кирпичи хорошо спрятаны на стене и невооружённым глазом их не так то просто разглядеть. А на соседних кубах, созданы подобные выпуклости из World-брашей, однако они делят пространство карты на листья для BSP-дерева. При нажатой кнопке пульта, листья отображаются красной зоной вокруг игрока.