Объект info_map_parameters используется для указания радиуса взрыва бомбы C4 на DE-картах, а так же для указания команд, которым будет разрешено покупать вооружение и обмундирование.
Не обнаружены.
Любой, кто хоть раз играл в CS:S на DE-картах, волей не волей замечал что взрыв бомбы убивает даже тогда, когда игрок находится за толстой стеной, отделяющей игрока от самой бомбы. Чтобы подобного не происходило на ваших картах вы всегда можете уменьшить радиус взрыва бомбы при помощи объекта info_map_parameters, а в нужных местах на карте расставить, к примеру, Brush-объекты типа trigger_hurt и trigger_push, которые будут имитировать последствия взрыва. Таким образом можно создать физически правильный взрыв, к тому же учитывающий особенности геометрии карты. Для игроков и для вашей карты это большой плюс, потому что появляется возможность укрыться от взрыва даже тогда, когда убежать от взрыва бомбы уже не хватает времени. Игрокам нравится, когда автор продумывает подобные мелочи, хотя, вроде как, чудовищный взрыв от C4 никак не назвать "мелочью".
csssdk_info_map_parameters.vmf
При помощи объектов logic_auto и point_servercommand на карте в начале каждого раунда выполняется консольная команда "mp_c4timer 10". Она устанавливает время до взрыва бомбы C4 с момента её закладки равным 10 секундам, вместо 45 по умолчанию. Играя за Террориста можно закладывать бомбу в зоне закладки, но нельзя ничего покупать при помощи объекта func_buyzone, хоть даже и горит значок "корзинки". Заминировав точку, Террористу не обязательно убегать далеко и зажиматься в какой-нибудь угол, потому что с помощью объекта info_map_parameters на карте установлен радиус взрыва равный всего 50 юнитов. Можете встать неподалёку от бомбы и полюбоваться на её взрыв, не получив при этом никакого урона. Для Контр-Террористов объект info_map_parameters разрешает покупку.