infodecal
Описание
Объект infodecal используется для создания Декалей.
Особенности использования
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект будет автоматически применяться в начале каждого раунда всегда в том месте, где для него была вызвана функция "Activate".
- Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается.
- Объект накладывается на все поверхности, находящиеся поблизости.
- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
- В редакторе Hammer декали отображаются неправильно. Декали не принимают форму DISPLACEMENT-поверхностей и могут отображаться на всех соседних поверхностях, однако в игре они будут отображены по-другому.
- Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply decals [Shift+D]".
- Консольная команда "r_cleardecals" не действует на декали, установленные автором карты.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Декали стоит использовать при создании карт только в тех случаях, когда дополнительный материал должен быть нанесён на Entity-браши. Для нанесения дополнительного материала на World-браши и DISPLACEMENT-поверхности рекомендуется использовать объект info_overlay.
Декали нельзя поворачивать, отражать, обрезать и т.д. Чтобы использовать все эти возможности для дополнительных материалов на карте – используйте объект info_overlay.
Параметры
- Texture - имя файла материала, применяемого для рисования декали (выбирается в окне Textures);
- Low Priority (can be replaced) – декаль может быть удалена с карты, если максимальное количество декалей на карте достигнет предела, а так же декаль может не отображаться на большом расстоянии от игрока (Нет/Да);
- Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке:
- Entity (infodecal) - не используется игрой CS:S.
Inputs
- Activate – наложить декаль на окружающие объекты; после вызова этой функции объект infodecal автоматически удаляется с карты на все последующие раунды; эта функция вызывается автоматически в начале карты если у объекта infodecal нет имени.
Карта
csssdk_infodecal.vmf
Используются объекты
- infodecal
- func_button
- func_detail
- logic_auto
- point_servercommand
- DISPLACEMENT
Описание карты
На карте расставлено множество объектов infodecal. Просто посмотрите как они применяются. Обратите особое внимание, что при наложении объектов infodecal на тонкие стенки, декали накладываются на обе стороны стены. Так же заметьте, что при попытке разместить объект infodecal на стене, декаль может быть применена и на пол, другими словами – на все объекты, находящиеся рядом. Так же обратите внимание, что на DISPLACEMENT-поверхности в игре декаль выглядит правильно, однако в редакторе она накладывалась криво.
Нажмите на кнопку пульта, чтобы посмотреть как выглядят объекты infodecal в режиме wireframe.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: