phys_keepupright
Описание
Объект phys_keepupright используется для удерживания "взгляда" физических объектов всегда в одном и том же направлении.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Объект phys_keepupright контролирует вращения объекта "Target Entity" в одной плоскости:
- "Pitch Yaw Roll" = "0 0 0" плоскость X/Y, объект выравнивается вверх;
- "Pitch Yaw Roll" = "0 0 180" плоскость X/Y, объект выравнивается вниз;
- "Pitch Yaw Roll" = "-90 0 0" плоскость Y/Z, объект выравнивается влево;
- "Pitch Yaw Roll" = "90 0 0" плоскость Y/Z, объект выравнивается право;
- "Pitch Yaw Roll" = "-90 90 0" плоскость X/Z, объект выравнивается назад;
- "Pitch Yaw Roll" = "-90 -90 0" плоскость X/Z, объект выравнивается вперёд.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором будет удерживаться направление "взгляда" объекта "Target Entity";
- Target Entity – имя физического объекта, который будет контролироваться;
- Angular Limit – максимальная угловая скорость объекта "Target Entity", которую может компенсировать объект phys_keepupright (градусов в секунду).
Флаги
- Start Inactive – в начале каждого раунда автоматически выполнять функцию "TurnOff"; не используется если указано свойство "Constraint System Manager".
Inputs
- TurnOn – включить объект; если физический объект находится в покое, то нужно будет его пошевелить или разбудить, чтобы действия этой функции вступили в силу;
- TurnOff – выключить объект; если физический объект находится в покое, то нужно будет его пошевелить или разбудить, чтобы действия этой функции вступили в силу;
- SetAngularLimit <float> - установить новое значение свойства "Angular Limit"; если физический объект находится в покое, то нужно будет его пошевелить или разбудить, чтобы действия этой функции вступили в силу.
Карта
csssdk_phys_keepupright.vmf
Используются объекты
- phys_keepupright
- func_physbox
- phys_ballsocket
- logic_auto
Описание карты
На карте несколько объектов func_physbox выравниваются каждый в своём направлении. Объект func_physbox, выполненный в виде моста, наиболее интересен на этой карте. Когда игрок движется по этому мосту, сил моста не хватает чтобы удержать игрока, и мост опускается вниз. Отпружинив от земли, мост поднимается обратно на своё прежнее место. При этом из-за несовершенства физики в игре CS:S игрока может сильно подбросить вверх, и при падении о землю игрок получит повреждения от падения.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: