trigger_multiple
Описание
Объект trigger_multiple используется для выполнения любых действий любое количество раз, в момент когда его активируют прикосновением к нему. В то время пока этот объект остаётся активированным он может периодически повторять одни и те же действия. Например: когда игрок находится в какой-то области на карте, вокруг него через каждые 2 секунды могут появляться различные атмосферные эффекты.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Гранаты, брошенные игроком, являются физическими объектами, поэтому могут контактировать с триггерами. Все виды оружия, которое можно подобрать, не контактируют с триггерами.
Углы "Pitch Yaw Roll" могут быть использованы для поворота триггера на нужный угол в начале каждого раунда. На этот угол автоматически поворачиваются Brush-объекты при своём появлении на карте, поэтому этот объект будет работать как задумано только при "Pitch Yaw Roll" = "0 0 0". Если же указать другой угол, например "30 -45 15", то придётся вручную поворачивать весь триггер на углы соответственно "30 -45 15". Выполнить это можно при помощи утилиты поворота, масштабирования и перемещения "Transform [Ctrl+M]". Правильность постановки этого объекта на карте можно проверить при помощи консольной команды "showtriggers_toggle", которая позволяет отображать триггеры в игре.
Консольная переменная "showtriggers 1" позволяет включить отображение материала tools/toolstrigger в игре, точно так же как он отображается в редакторе Hammer. Для переключения отображения этого материала (Показать/Скрыть) используется консольная команда "showtriggers_toggle".
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
- Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
- Delay Before Reset – частота с которой автоматически будет выполняться событие "OnTrigger" (секунды); если значение этого свойства равно нулю, то значение этого свойства автоматически будет выставлено равным 0.2; если значение этого свойства равно -1, то этот объект будет работать точно так же как объект trigger_once;
- Filter Name – имя объекта-фильтра для фильтрации объектов, которым будет разрешено активировать этот триггер;
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги
- Clients – игроки могут активировать этот объект;
- Pushables – объекты func_pushable могут активировать этот объект; не используется если установлен флажок "Physics Objects";
- Physics Objects – физические объекты могут активировать этот объект;
- Debris – физические объекты, отмеченные как "Debris" могут активировать этот объект; используется только если установлен флажок "Physics Objects"; для физических объектов не обязательно устанавливать флажок "Force Debris Touch Triggers";
- Everything – абсолютно любой объект может активировать своим прикосновением этот триггер; если установлен этот флажок, все предыдущие флажки можно не устанавливать; установка этого флажка позволяет контролировать касание триггера заложниками (hostage_entity).
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять только событие "OnStartTouch"; после вызова этой функции будет считаться что объект (!caller) продолжает контактировать с этим объектом; использование этой функции может привести к тому, что событие "OnEndTouchAll" может вообще не быть выполненным;
- EndTouch – сымитировать прекращение прикосновений с объектом другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять события "OnEndTouch" и "OnEndTouchAll".
Outputs
- OnTrigger – выполняется при любом явном прикосновении к этому триггеру и повторяется с периодичностью "Delay Before Reset" если триггер остаётся быть активированным в течение времени большего чем "Delay Before Reset"; вызов функций "StartTouch" и "EndTouch" НЕ считается за явное прикосновение, поэтому это событие не выполняется при вызове этих функций;
- OnStartTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок начинает контактировать с этим объектом;
- OnEndTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок прекращает контактировать с этим объектом; это событие может быть выполнено автоматически, если в течение раунда была выполнена функция "StartTouch" и не была после этого выполнена функция "EndTouch";
- OnEndTouchAll - выполняется в момент, когда все другие объекты прекращают контактировать с этим объектом; если хотя бы один другой объект продолжает контактировать с этим объектом, то это событие не выполнится. это событие может быть выполнено автоматически, если в течение раунда была выполнена функция "StartTouch" и не была после этого выполнена функция "EndTouch".
Карта
csssdk_trigger_multiple.vmf
Используются объекты
- trigger_multiple
- func_detail
- env_explosion
Описание карты
На карте установлен всего один триггер trigger_multiple, который через каждые две секунд взрывает перед собой объекты env_explosion пока игрок находится внутри этого триггера.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: