Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 52
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 52
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 238 человек,
а за месяц - аж 6937!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading c:\users\ilyao\downloads\mapzip\rp_zombie_town_d6.vmf
  3. Can't find surfaceprop Ground for material BLEND/BLEND_CONF_PAVEMENTGRASS, using default
  4. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/TILE01, using default
  5. Can't find surfaceprop upholstery for material PLASTER/CEILING_INSULATION02, using default
  6. Can't find surfaceprop bulletproofglass for material GLASS/WIRE_GLASS01_DIFF, using default
  7. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/blend/blend_conf_dirtgrass_wvt_patch
  8. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/maps/terrain/blend_af_grass_sand_wvt_patch
  9. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/blend/blend_conf_cliffgrass_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/blend/blend_conf_pavementgrass_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/afghan_border/afghancliff_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/afghan_border/afghanroad_wvt_patch
  13. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/unioncity3/miscellaneous/waterfall_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/rp_zombie_town_d6/freespace/terrain/freespace_grassdirtblend01_wvt_patch
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  17. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  18. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  19. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  20. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  21. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  22. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  23. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  24. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  25. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  26. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (13310.4 12591.7 -298.7)
  27. Leaf 0 contents:
  28. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  29. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  30. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  31. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  32. Candidate brush IDs: Brush 480172:
  33. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (13312.0 12591.7 -254.7)
  34. Leaf 0 contents:
  35. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  36. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  37. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  38. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  39. Candidate brush IDs: Brush 480172:
  40. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (13273.5 12591.7 -214.0)
  41. Leaf 0 contents:
  42. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  43. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  44. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  45. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  46. Candidate brush IDs: Brush 480172:
  47. Processing areas...done (0)
  48. Building Faces...done (0)
  49. Chop Details...done (0)
  50. Find Visible Detail Sides...
  51. Merged 1974 detail faces...done (0)
  52. Merging details...done (0)
  53. FixTjuncs...
  54. PruneNodes...
  55. WriteBSP...
  56. done (4)
  57. writing c:\users\ilyao\downloads\mapzip\rp_zombie_town_d6.prt...
  58. Building visibility clusters...
  59. done (0)
  60. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  61. skybox/sky_day01_07*.vmt
  62. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  63. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_07 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  64. Can't load skybox file skybox/sky_day01_07 to build the default cubemap!
  65. Finding displacement neighbors...
  66. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  67. Finding lightmap sample positions...
  68. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  69. Building Physics collision data...
  70. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  71. done (3) (24544834 bytes)
  72. Error! prop_static using model "models/props/de_inferno/picture1.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  73. Error loading studio model STATIC "models/props/de_inferno/picture1.mdl"!
  74. Error! prop_static using model "models/props/cs_office/file_cabinet3.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  75. Error loading studio model STATIC "models/props/cs_office/file_cabinet3.mdl"!
  76. Error! prop_static using model "models/props/cs_office/offcorkboarda.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  77. Error loading studio model STATIC "models/props/cs_office/offcorkboarda.mdl"!
  78. Error! prop_static using model "models/props/cs_office/microwave.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  79. Error loading studio model STATIC "models/props/cs_office/microwave.mdl"!
  80. Error! prop_static using model "models/props/cs_office/chair_office.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  81. Error loading studio model STATIC "models/props/cs_office/chair_office.mdl"!
  82. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  83. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  84. Compacting texture/material tables...
  85. Reduced 19027 texinfos to 8930
  86. Reduced 1478 texdatas to 1247 (70137 bytes to 60334)
  87. Writing c:\users\ilyao\downloads\mapzip\rp_zombie_town_d6.bsp
  88. 34 seconds elapsed
  89. 6 threads
  90. reading c:\users\ilyao\downloads\mapzip\rp_zombie_town_d6.bsp
  91. reading c:\users\ilyao\downloads\mapzip\rp_zombie_town_d6.prt
  92. 7742 portalclusters
  93. 22330 numportals
  94. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 637675 visible clusters (9.71%)
  95. Total clusters visible: 6567148
  96. Average clusters visible: 848
  97. Building PAS...
  98. Average clusters audible: 2224
  99. visdatasize:4301983 compressed from 14988512
  100. writing c:\users\ilyao\downloads\mapzip\rp_zombie_town_d6.bsp
  101. 22 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!