Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 145 человек,
а за месяц - аж 8758!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command:
  7. "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Lado\Documents\hammer\NT\gm_heyday.vmf"
  8. -------------------------------------------------------------------------------
  9. Valve Software - vbsp.exe (Nov 29 2024) - Garry's Mod Edition
  10. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  11. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  12. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  13. 16 threads
  14. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  15. Loading C:\Users\Lado\Documents\hammer\NT\gm_heyday.vmf
  16. "nature/blendmilrock002_ground002" - "materials/nature/milrock002_ground002_tooltexture.vtf": cached version doesn't exist
  17. Brush 1357448: bounds out of range
  18. Brush 772117: bounds out of range
  19. Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blendmilrock002_ground002_wvt_patch
  20. Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blendsandweed005a_wvt_patch
  21. Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blenddirtdirt001a_wvt_patch
  22. Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blendrocksand008c_wvt_patch
  23. Patching WVT material: maps/gm_heyday/gm_construct/grass_13_wvt_patch
  24. Patching WVT material: maps/gm_heyday/gm_construct/grass-sand_13_wvt_patch
  25. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  26. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  27. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  28. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  29. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (8928.0 -12096.0 376.0)
  30. Leaf 0 contents:
  31. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  32. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  33. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  34. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  35. Candidate brush IDs: Brush 1242730:
  36. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  37. Processing areas...done (0)
  38. Building Faces...done (0)
  39. Chop Details...done (0)
  40. Find Visible Detail Sides...
  41. Merged 1280 detail faces...done (0)
  42. Merging details...done (1)
  43. FixTjuncs...
  44. PruneNodes...
  45. WriteBSP...
  46. done (1)
  47. writing C:\Users\Lado\Documents\hammer\NT\gm_heyday.prt...
  48. Building visibility clusters...
  49. done (0)
  50. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSNODRAW, near (-19400.000000, 4584.000000, 293.000000))
  51. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSNODRAW, near (-19400.000000, 4584.000000, 293.000000))
  52. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSNODRAW, near (12288.000000, 4584.000000, -293.000000))
  53. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-19400.000000, 4584.000000, 293.000000))
  54. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSNODRAW, near (-19400.000000, -4576.000000, 293.000000))
  55. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: TOOLS/TOOLSNODRAW, near (12288.000000, 4576.000000, -285.000000))
  56. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-19400.000000, -4576.000000, 293.000000))
  57. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (12288.000000, -4576.000000, -285.000000))
  58. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (12288.000000, -4576.000000, -285.000000))
  59. WARNING: BSP node with unbounded volume (material: <NO BRUSH>, near (-19400.000000, -4576.000000, 285.000000))
  60. HashVec: point outside valid range
  61. -------------------------------------------------------------------------------
  62. Command failed with return code 0x1!
  63. ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
  64. ** Or upload the .log file generated beside your VMF
  65. -------------------------------------------------------------------------------
  66. 2 command(s) finished in 4 seconds
  67. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
[Имя карты].vmf

Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
WARNING: BSP node with unbounded volume (material: [Имя материала], near [Координаты])

Ошибка, в результате которой карта будет неправильно скомпилирована. Компилятор считает часть карты бесконечной в размере. Возможно, по указанным координатам слишком много func_detail'ов или один или несколько объектов имеют неправильную форму
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
HashVec: point outside valid range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть (в том числе Helper - синий шарик) находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Brush [Номер] : bounds out of range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!