Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 114 человек,
а за месяц - аж 5537!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Downloads\gm_trenches_d.vmf"
  4. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\arasaka_logo_t1'
  5. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\bahmyt'
  6. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ghost in the shell stand alone complex pack [pmnpc]'
  7. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gm_hightechcity'
  8. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gm_policestation'
  9. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\kuge_canada_pmc_2894329809'
  10. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lotal3'
  11. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\medic models'
  12. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\nc'
  13. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ngu_omega_2928257620'
  14. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\nsg'
  15. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\rp_downtown_2017'
  16. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\something secret for leather man'
  17. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\special_force_sso'
  18. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[gta v] rookie's simfphys vehicles'
  19. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[lfs] ues alshain shuttle'
  20. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[phoenix] animated stormtroopers and holopad props'
  21. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] (gta v) obey tailgater'
  22. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] gta v vehicles(with police) pack'
  23. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] international maxxpro mrap'
  24. 12 threads
  25. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  26. Loading D:\Downloads\gm_trenches_d.vmf
  27. material "nature/forest_gravel_01" not found.
  28. material "nature/blendrubbledirt001a" not found.
  29. Patching WVT material: maps/gm_trenches_d/maps/les2/grass_ab_wvt_patch
  30. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  31. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  32. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  33. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (12781.6 13760.5 644.2)
  34. Leaf 0 contents:
  35. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  36. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  37. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  38. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  39. Candidate brush IDs: Brush 22734:
  40. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (12781.6 13760.4 644.2)
  41. Leaf 0 contents:
  42. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  43. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  44. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  45. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  46. Candidate brush IDs: Brush 22734:
  47. Processing areas...done (0)
  48. Building Faces...done (0)
  49. Chop Details...done (0)
  50. Find Visible Detail Sides...
  51. Merged 122 detail faces...done (0)
  52. Merging details...done (0)
  53. FixTjuncs...
  54. PruneNodes...
  55. WriteBSP...
  56. NODRAW on terrain surface!
  57. NODRAW on terrain surface!
  58. NODRAW on terrain surface!
  59. NODRAW on terrain surface!
  60. NODRAW on terrain surface!
  61. NODRAW on terrain surface!
  62. NODRAW on terrain surface!
  63. NODRAW on terrain surface!
  64. NODRAW on terrain surface!
  65. NODRAW on terrain surface!
  66. NODRAW on terrain surface!
  67. NODRAW on terrain surface!
  68. NODRAW on terrain surface!
  69. NODRAW on terrain surface!
  70. NODRAW on terrain surface!
  71. NODRAW on terrain surface!
  72. NODRAW on terrain surface!
  73. NODRAW on terrain surface!
  74. NODRAW on terrain surface!
  75. NODRAW on terrain surface!
  76. done (0)
  77. writing D:\Downloads\gm_trenches_d.prt...
  78. Building visibility clusters...
  79. done (0)
  80. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  81. skybox/sky_day02_10*.vmt
  82. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  83. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day02_10 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  84. Can't load skybox file skybox/sky_day02_10 to build the default cubemap!
  85. Finding displacement neighbors...
  86. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  87. Finding lightmap sample positions...
  88. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  89. Building Physics collision data...
  90. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  91. done (0) (2759049 bytes)
  92. Error! prop_static using model "models/props_debris/tile_wall001a_chunk08.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  93. Error loading studio model STATIC "models/props_debris/tile_wall001a_chunk08.mdl"!
  94. Error! prop_static using model "models/props_debris/tile_wall001a_chunk07.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  95. Error loading studio model STATIC "models/props_debris/tile_wall001a_chunk07.mdl"!
  96. Error! To use model "models/props_vehicles/car001a_phy.mdl"
  97. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  98. Error loading studio model STATIC "models/props_vehicles/car001a_phy.mdl"!
  99. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  100. Compacting texture/material tables...
  101. Reduced 2238 texinfos to 1518
  102. Reduced 142 texdatas to 126 (3866 bytes to 3261)
  103. Writing D:\Downloads\gm_trenches_d.bsp
  104. 6 seconds elapsed
  105. Valve Software - vbsp.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition
  106. ** Executing...
  107. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  108. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "D:\Downloads\gm_trenches_d"
  109. Valve Software - vvis.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition
  110. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\arasaka_logo_t1'
  111. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\bahmyt'
  112. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ghost in the shell stand alone complex pack [pmnpc]'
  113. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gm_hightechcity'
  114. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gm_policestation'
  115. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\kuge_canada_pmc_2894329809'
  116. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lotal3'
  117. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\medic models'
  118. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\nc'
  119. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ngu_omega_2928257620'
  120. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\nsg'
  121. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\rp_downtown_2017'
  122. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\something secret for leather man'
  123. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\special_force_sso'
  124. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[gta v] rookie's simfphys vehicles'
  125. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[lfs] ues alshain shuttle'
  126. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[phoenix] animated stormtroopers and holopad props'
  127. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] (gta v) obey tailgater'
  128. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] gta v vehicles(with police) pack'
  129. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] international maxxpro mrap'
  130. fastvis = true
  131. 12 threads
  132. reading d:\downloads\gm_trenches_d.bsp
  133. reading d:\downloads\gm_trenches_d.prt
  134. 3214 portalclusters
  135. 10800 numportals
  136. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  137. Optimized: 129830 visible clusters (1.33%)
  138. Total clusters visible: 9765617
  139. Average clusters visible: 3038
  140. Building PAS...
  141. Average clusters audible: 3211
  142. visdatasize:2585920 compressed from 2622624
  143. writing d:\downloads\gm_trenches_d.bsp
  144. 1 second elapsed
  145. ** Executing...
  146. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  147. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "D:\Downloads\gm_trenches_d"
  148. Valve Software - vrad.exe SSE (May 7 2025) - Garry's Mod Edition
  149. Valve Radiosity Simulator
  150. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\arasaka_logo_t1'
  151. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\bahmyt'
  152. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ghost in the shell stand alone complex pack [pmnpc]'
  153. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gm_hightechcity'
  154. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gm_policestation'
  155. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\kuge_canada_pmc_2894329809'
  156. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lotal3'
  157. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\medic models'
  158. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\nc'
  159. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ngu_omega_2928257620'
  160. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\nsg'
  161. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\rp_downtown_2017'
  162. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\something secret for leather man'
  163. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\special_force_sso'
  164. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[gta v] rookie's simfphys vehicles'
  165. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[lfs] ues alshain shuttle'
  166. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[phoenix] animated stormtroopers and holopad props'
  167. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] (gta v) obey tailgater'
  168. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] gta v vehicles(with police) pack'
  169. Adding filesystem addon 'd:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\[simfphys] international maxxpro mrap'
  170. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  171. 12 threads
  172. [Reading texlights from 'lights.rad']
  173. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  174. Loading d:\downloads\gm_trenches_d.bsp
  175. PREP OK
  176. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/house01.mdl" (48 expected)
  177. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/house02.mdl" (48 expected)
  178. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/house03.mdl" (48 expected)
  179. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/transformer_02.mdl" (48 expected)
  180. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/traintower01.mdl" (48 expected)
  181. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/booth01.mdl" (48 expected)
  182. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/garage02.mdl" (48 expected)
  183. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/substation_01.mdl" (48 expected)
  184. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/tower01.mdl" (48 expected)
  185. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/billboard.mdl" (48 expected)
  186. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/pole03a.mdl" (48 expected)
  187. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_rooftop/Scaffolding01a.mdl" (48 expected)
  188. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/house04a.mdl" (48 expected)
  189. Warning! Invalid model version 49 for "models/siberian_mayhem/hangar01_house01.mdl" (48 expected)
  190. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_rooftop/antenna01a.mdl" (48 expected)
  191. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.50 seconds)
  192. 10259 faces
  193. 2 degenerate faces
  194. 24201824 square feet [3485062656.00 square inches]
  195. 161 Displacements
  196. 165182 Square Feet [23786244.00 Square Inches]
  197. 10257 patches before subdivision
  198. Zero area child patch at around -3773.838623 13989.000000 654.257446
  199. Zero area child patch at around -7711.000000 12146.115234 644.875244
  200. Zero area child patch at around -8844.012695 12274.000000 569.493652
  201. Zero area child patch at around -8804.770508 12018.103516 720.029907
  202. 321929 patches after subdivision
  203. sun extent from map=0.000000
  204. 6 direct lights
  205. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  206. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (35)
  207. transfers 49692942, max 3278
  208. transfer lists: 379.1 megs
  209. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  210. Bounce #1 added RGB(69564, 66873, 44003)
  211. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  212. Bounce #2 added RGB(8706, 7177, 4050)
  213. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  214. Bounce #3 added RGB(1480, 1067, 476)
  215. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  216. Bounce #4 added RGB(300, 184, 66)
  217. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  218. Bounce #5 added RGB(66, 35, 10)
  219. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  220. Bounce #6 added RGB(16, 7, 2)
  221. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  222. Bounce #7 added RGB(4, 1, 0)
  223. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  224. Bounce #8 added RGB(1, 0, 0)
  225. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.3140 sec>
  226. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  227. FinalLightFace Done
  228. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  229. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  230. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (21)
  231. Writing leaf ambient...done
  232. Ready to Finish
  233. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  234. ------------ --------------- --------------- --------
  235. models 2/4096 96/196608 ( 0.0%)
  236. brushes 1056/65535 12672/786420 ( 1.6%)
  237. brushsides 7783/655350 62264/5242800 ( 1.2%)
  238. planes 7012/65536 140240/1310720 (10.7%)
  239. vertexes 13779/65536 165348/786432 (21.0%)
  240. nodes 6711/65536 214752/2097152 (10.2%)
  241. texinfos 1518/16384 109296/1179648 ( 9.3%)
  242. texdata 126/8192 4032/262144 ( 1.5%)
  243. dispinfos 161/0 28336/0 ( 0.0%)
  244. disp_verts 13137/0 262740/0 ( 0.0%)
  245. disp_tris 20800/0 41600/0 ( 0.0%)
  246. disp_lmsamples 304665/0 304665/0 ( 0.0%)
  247. faces 10259/65536 574504/3670016 (15.7%)
  248. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  249. origfaces 3519/65536 197064/3670016 ( 5.4%)
  250. leaves 6714/65536 214848/2097152 (10.2%)
  251. leaffaces 14659/65536 29318/131072 (22.4%)
  252. leafbrushes 5564/65536 11128/131072 ( 8.5%)
  253. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  254. surfedges 59948/512000 239792/2048000 (11.7%)
  255. edges 33036/256000 132144/1024000 (12.9%)
  256. LDR worldlights 6/8192 528/720896 ( 0.1%)
  257. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  258. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  259. waterstrips 573/32768 5730/327680 ( 1.7%)
  260. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  261. waterindices 8637/65536 17274/131072 (13.2%)
  262. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  263. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  264. LDR lightdata [variable] 11961480/0 ( 0.0%)
  265. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  266. visdata [variable] 2585920/16777216 (15.4%)
  267. entdata [variable] 72784/393216 (18.5%)
  268. LDR ambient table 6714/65536 26856/262144 (10.2%)
  269. HDR ambient table 6714/65536 26856/262144 (10.2%)
  270. LDR leaf ambient 29064/65536 813792/1835008 (44.3%)
  271. HDR leaf ambient 6714/65536 187992/1835008 (10.2%)
  272. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  273. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  274. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  275. detail props [variable] 1/357244 ( 0.0%)
  276. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  277. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  278. static props [variable] 1/71398 ( 0.0%)
  279. pakfile [variable] 19413/0 ( 0.0%)
  280. physics [variable] 2759049/4194304 (65.8%)
  281. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  282. Level flags = 0
  283. Total triangle count: 25343
  284. Writing d:\downloads\gm_trenches_d.bsp
  285. 1 minute, 10 seconds elapsed
  286. ** Executing...
  287. ** Command: Copy File
  288. ** Parameters: "D:\Downloads\gm_trenches_d.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_trenches_d.bsp"
  289. ** Executing...
  290. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  291. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -toconsole -dev -console +sv_lan 1 vis_enable 1 +map "gm_trenches_d" -steam

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!