Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 150 человек,
а за месяц - аж 4890!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Горячие клавиши редактора

Список всех комбинаций клавиш Hammer Edition (Ultimate SSDK)
        Список всех горячих клавиш редактора (Ultimate Source SDK, комбинации клавиш других редакторов могут отличаться):
  • Ctrl + N. Новый файл

  • Ctrl + O. Открыть файл

  • Ctrl + S. Сохранить текущий файл

  • Alt + B. Экспортировать заново

  • F9. Компиляция

  • Ctrl + Z. Отменить

  • Ctrl + Y. Повторить

  • Ctrl + Shift + F. Найти энтити по имени

  • Ctrl + Shift + R. Заменить

  • Ctrl + X. Вырезать

  • Ctrl + C. Копировать

  • Ctrl + V. Вставить

  • Ctrl + Q. Снять выделение

  • Alt + Enter. Параметры выделенного объекта

  • Del. Удалить

  • Shift + W. Включить привязку к сетке

  • Shift + R. Показывать сетку

  • Alt + P. Показать ошибки (проверить на ошибки)

  • Ctrl + A. Ровно разделить окно на четыре элемента

  • Ctrl + E. Показать центр выделенных объектов

  • Ctrl + Shift + G. Найти браш по номеру

  • H. Скрыть выделенные объекты

  • Ctrl + H. Скрыть НЕ выделенные объекты

  • U. Показать скрытые объекты

  • Ctrl + Shift + C. Carve (вырезание)

  • Ctrl + G. Сгруппировать выделенные объекты

  • Ctrl + U. Разгруппировать выделенные объекты

  • Ctrl + T. Отправить выделенные объекты в энтити

  • Ctrl + Shift + W. Вернуть выделенные объекты из энтити (превратить обратно в браши)

  • Ctrl + A. Открыть окно управления текстурами

  • Ctrl + L. Блокировка передвижения текстуры относительно стороны объекта

  • Ctrl + Shift + S. Браузер звуков

  • Ctrl + M. Трансформация выделенных объектов

  • Ctrl + B. Выровнять по сетке выделенные объекты

  • Ctrl + Shift + B. Выровнять по сетке выделенные объекты (в отличие от предыдущего инструмента, каждый из выделенных выравнивается индивидуально)

  • Ctrl + L. Отразить (отзеркалить) выделенные объекты по горизонтали. Иногда, чтобы это сделать, надо объединить выделенные объекты в одну группу

  • Ctrl + I. Отразить (отзеркалить) выделенные объекты по вертикали. Иногда, чтобы это сделать, надо объединить выделенные объекты в одну группу

  • Ctrl + R. Создать префаб из выделенных объектов

  • Alt + F3. Скрыть/показать окно сообщений

  • Shift + S. Инструмент выбора

  • Shift + G. Изменение масштаба

  • Shift + C. Камера

  • Shift + E. Энтити

  • Shift + B. Браши

  • Shift + D. Декали

  • Shift + O. Оверлеи

  • Shift + X. Разрезание объектов

  • Shift + V. Вертексы
        Если вы запомните хоть часть из вышеперечисленного, то вам будет намного легче и удобнее работать в Хаммере

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
game_ui
Все консольные команды CS:S
3Ds MAX: Введение и обзор
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition


Комментарии пользователей сайта:
vorti, 10 месяцев назад
Я бы ещё добавил CTRL + SHIFT + V это вставка с большим количеством параметров. Очень полезная вещь, если надо скопировать что-то с большим количеством триггеров.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!