Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 10 месяцев назад

Сегодня нас посетили 179 человек,
а за месяц - аж 2412!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Горячие клавиши редактора

Список всех комбинаций клавиш Hammer Edition (Ultimate SSDK)
        Список всех горячих клавиш редактора (Ultimate Source SDK, комбинации клавиш других редакторов могут отличаться):
  • Ctrl + N. Новый файл

  • Ctrl + O. Открыть файл

  • Ctrl + S. Сохранить текущий файл

  • Alt + B. Экспортировать заново

  • F9. Компиляция

  • Ctrl + Z. Отменить

  • Ctrl + Y. Повторить

  • Ctrl + Shift + F. Найти энтити по имени

  • Ctrl + Shift + R. Заменить

  • Ctrl + X. Вырезать

  • Ctrl + C. Копировать

  • Ctrl + V. Вставить

  • Ctrl + Q. Снять выделение

  • Alt + Enter. Параметры выделенного объекта

  • Del. Удалить

  • Shift + W. Включить привязку к сетке

  • Shift + R. Показывать сетку

  • Alt + P. Показать ошибки (проверить на ошибки)

  • Ctrl + A. Ровно разделить окно на четыре элемента

  • Ctrl + E. Показать центр выделенных объектов

  • Ctrl + Shift + G. Найти браш по номеру

  • H. Скрыть выделенные объекты

  • Ctrl + H. Скрыть НЕ выделенные объекты

  • U. Показать скрытые объекты

  • Ctrl + Shift + C. Carve (вырезание)

  • Ctrl + G. Сгруппировать выделенные объекты

  • Ctrl + U. Разгруппировать выделенные объекты

  • Ctrl + T. Отправить выделенные объекты в энтити

  • Ctrl + Shift + W. Вернуть выделенные объекты из энтити (превратить обратно в браши)

  • Ctrl + A. Открыть окно управления текстурами

  • Ctrl + L. Блокировка передвижения текстуры относительно стороны объекта

  • Ctrl + Shift + S. Браузер звуков

  • Ctrl + M. Трансформация выделенных объектов

  • Ctrl + B. Выровнять по сетке выделенные объекты

  • Ctrl + Shift + B. Выровнять по сетке выделенные объекты (в отличие от предыдущего инструмента, каждый из выделенных выравнивается индивидуально)

  • Ctrl + L. Отразить (отзеркалить) выделенные объекты по горизонтали. Иногда, чтобы это сделать, надо объединить выделенные объекты в одну группу

  • Ctrl + I. Отразить (отзеркалить) выделенные объекты по вертикали. Иногда, чтобы это сделать, надо объединить выделенные объекты в одну группу

  • Ctrl + R. Создать префаб из выделенных объектов

  • Alt + F3. Скрыть/показать окно сообщений

  • Shift + S. Инструмент выбора

  • Shift + G. Изменение масштаба

  • Shift + C. Камера

  • Shift + E. Энтити

  • Shift + B. Браши

  • Shift + D. Декали

  • Shift + O. Оверлеи

  • Shift + X. Разрезание объектов

  • Shift + V. Вертексы
        Если вы запомните хоть часть из вышеперечисленного, то вам будет намного легче и удобнее работать в Хаммере

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
game_ui
Все консольные команды CS:S
3Ds MAX: Введение и обзор
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2


Комментарии пользователей сайта:
vorti, 5 лет назад
Я бы ещё добавил CTRL + SHIFT + V это вставка с большим количеством параметров. Очень полезная вещь, если надо скопировать что-то с большим количеством триггеров.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 года назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!