Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 28 дней назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 5952!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Замена NPC: создаем убиваемое существо

Создаём прохожих или других живых существ, которых можно убить
        В CS:Source нет NPC, они здесь абсолютно не нужны, но, если вдруг возникла необходимость добавить на карту что-то отдалённо напоминающее NPC, то это возможно. Можно создать прохожих на улице, людей на станции, ожидающих поезда, всяких монстров (страйдера, например). Вот как на этом видео:



        В общем-то, в статье про создание птицы есть похожий префаб, только там не прохожие, а птица. Здесь абсолютно аналогично. Кроме того, к уроку приложен префаб, так что можно всё изучить.

        Модель с анимацией ходьбы или стояния делается невероятно просто - ставится prop_dynamic и задаётся параметр DefaultAnimation (какая анимация подходит, можно узнать в браузере моделей). Дальше нам нужно сделать модель убиваемой.

Замена NPC: создаем убиваемое существо


        Внутри первой модели создаём ещё одну (чтобы модели получились друг в друге) - prop_ragdoll, с такой же моделью, даём имя ragdoll и ставим флаг Debris затем внутри модели ставим точечную энтити phys_constraint, пишем имя - phys, Entity 1 - ragdoll и флажок - No Collizion until break. Возвращаемся к первой модели (prop_dynamic) и добавляем такие оутпуты:

OnHealthChanged - !self - Kill
OnHealthChanged - ragdoll - Enable
OnHealthChanged - phys - Break


        Ещё нам нужен logic_auto с оутпутом: OnMapSpawn - ragdoll - Disable. Некоторых оутпутов нет в выпадающем списке, их нужно вводить вручную.

        Готово. Когда по модели выстрелят, она "превратится" в ragdoll-объект и свалится, как труп. Щагающего прохожего сделать просто, prop_dynamic и phys_constraint нужно привязать к двигающемуся объекту, думаю, вы справитесь. Но если вдруг возникнут проблемы - то СКАЧИВАЕМ ПРЕФАБ

        В префабе: 2 человека, стоящих на одном месте, и 2 ходят по кругу. На карту добавлены logic_collision_pair, чтобы prop_ragdoll'ы не создавали пыль вокруг себя из-за того, что постоянно находятся внутри другой модели (что недопустимо), logic_collision_pair отключает модель столкновений. Правда звук, показывающий, что столкновения происходят, к сожалению, остался.

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
prop_dynamic
prop_ragdoll
Делаем первую модель


Комментарии пользователей сайта:
MrGajimurad1, Год назад
А что случилось с видео?
Nikstoun, 3 года назад
Всем привет ! Подскажите , как сделать npc , который атакуют гг ? Я делаю карту на прохождение , но не простую , а тематическую . Мне нужно добавить врагов , атакующих гг при встрече с ним .
_Nekto_, 5 лет назад
Как вылодите прошу написать в лс с ссылкой на тему! Спасибо!
Лорд Беккет, 5 лет назад
Ок, постараюсь в ближайшие 2-3 дня сделать
_Nekto_, 5 лет назад
А вы не могли бы написать обзор по моему вопросу! Буду очень благодарен!
Ваш Покорный Ученик _Nek to_
Лорд Беккет, 5 лет назад
Можно, юзай prop_dynamic - для солдат и обычные func_tracktrain'ы для самолётов
_Nekto_, 5 лет назад
Ну хотелось бы на заднем плане создать тоже как будто бой идёт!
_Nekto_, 5 лет назад
Можно вопрос! Хотел бы создать свою карту где на заднем плане летали самолёты и стреляли солдаты! Вопрос! Такое вообще возможно! Если да то пожалуйста напишите мне!

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!