Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 100
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 100
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 219 человек,
а за месяц - аж 7556!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Замена NPC: создаем убиваемое существо

Создаём прохожих или других живых существ, которых можно убить
        В CS:Source нет NPC, они здесь абсолютно не нужны, но, если вдруг возникла необходимость добавить на карту что-то отдалённо напоминающее NPC, то это возможно. Можно создать прохожих на улице, людей на станции, ожидающих поезда, всяких монстров (страйдера, например). Вот как на этом видео:



        В общем-то, в статье про создание птицы есть похожий префаб, только там не прохожие, а птица. Здесь абсолютно аналогично. Кроме того, к уроку приложен префаб, так что можно всё изучить.

        Модель с анимацией ходьбы или стояния делается невероятно просто - ставится prop_dynamic и задаётся параметр DefaultAnimation (какая анимация подходит, можно узнать в браузере моделей). Дальше нам нужно сделать модель убиваемой.

Замена NPC: создаем убиваемое существо


        Внутри первой модели создаём ещё одну (чтобы модели получились друг в друге) - prop_ragdoll, с такой же моделью, даём имя ragdoll и ставим флаг Debris затем внутри модели ставим точечную энтити phys_constraint, пишем имя - phys, Entity 1 - ragdoll и флажок - No Collizion until break. Возвращаемся к первой модели (prop_dynamic) и добавляем такие оутпуты:

OnHealthChanged - !self - Kill
OnHealthChanged - ragdoll - Enable
OnHealthChanged - phys - Break


        Ещё нам нужен logic_auto с оутпутом: OnMapSpawn - ragdoll - Disable. Некоторых оутпутов нет в выпадающем списке, их нужно вводить вручную.

        Готово. Когда по модели выстрелят, она "превратится" в ragdoll-объект и свалится, как труп. Щагающего прохожего сделать просто, prop_dynamic и phys_constraint нужно привязать к двигающемуся объекту, думаю, вы справитесь. Но если вдруг возникнут проблемы - то СКАЧИВАЕМ ПРЕФАБ

        В префабе: 2 человека, стоящих на одном месте, и 2 ходят по кругу. На карту добавлены logic_collision_pair, чтобы prop_ragdoll'ы не создавали пыль вокруг себя из-за того, что постоянно находятся внутри другой модели (что недопустимо), logic_collision_pair отключает модель столкновений. Правда звук, показывающий, что столкновения происходят, к сожалению, остался.

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
prop_dynamic
prop_ragdoll
env_particlescript


Комментарии пользователей сайта:
MrGajimurad1, 6 лет назад
А что случилось с видео?
Nikstoun, 8 лет назад
Всем привет ! Подскажите , как сделать npc , который атакуют гг ? Я делаю карту на прохождение , но не простую , а тематическую . Мне нужно добавить врагов , атакующих гг при встрече с ним .
_Nekto_, 10 лет назад
Как вылодите прошу написать в лс с ссылкой на тему! Спасибо!
Лорд Беккет, 10 лет назад
Ок, постараюсь в ближайшие 2-3 дня сделать
_Nekto_, 10 лет назад
А вы не могли бы написать обзор по моему вопросу! Буду очень благодарен!
Ваш Покорный Ученик _Nek to_
Лорд Беккет, 10 лет назад
Можно, юзай prop_dynamic - для солдат и обычные func_tracktrain'ы для самолётов
_Nekto_, 10 лет назад
Ну хотелось бы на заднем плане создать тоже как будто бой идёт!
_Nekto_, 10 лет назад
Можно вопрос! Хотел бы создать свою карту где на заднем плане летали самолёты и стреляли солдаты! Вопрос! Такое вообще возможно! Если да то пожалуйста напишите мне!

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!