Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 175 человек,
а за месяц - аж 6225!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Замена NPC: создаем убиваемое существо

Создаём прохожих или других живых существ, которых можно убить
        В CS:Source нет NPC, они здесь абсолютно не нужны, но, если вдруг возникла необходимость добавить на карту что-то отдалённо напоминающее NPC, то это возможно. Можно создать прохожих на улице, людей на станции, ожидающих поезда, всяких монстров (страйдера, например). Вот как на этом видео:



        В общем-то, в статье про создание птицы есть похожий префаб, только там не прохожие, а птица. Здесь абсолютно аналогично. Кроме того, к уроку приложен префаб, так что можно всё изучить.

        Модель с анимацией ходьбы или стояния делается невероятно просто - ставится prop_dynamic и задаётся параметр DefaultAnimation (какая анимация подходит, можно узнать в браузере моделей). Дальше нам нужно сделать модель убиваемой.

Замена NPC: создаем убиваемое существо


        Внутри первой модели создаём ещё одну (чтобы модели получились друг в друге) - prop_ragdoll, с такой же моделью, даём имя ragdoll и ставим флаг Debris затем внутри модели ставим точечную энтити phys_constraint, пишем имя - phys, Entity 1 - ragdoll и флажок - No Collizion until break. Возвращаемся к первой модели (prop_dynamic) и добавляем такие оутпуты:

OnHealthChanged - !self - Kill
OnHealthChanged - ragdoll - Enable
OnHealthChanged - phys - Break


        Ещё нам нужен logic_auto с оутпутом: OnMapSpawn - ragdoll - Disable. Некоторых оутпутов нет в выпадающем списке, их нужно вводить вручную.

        Готово. Когда по модели выстрелят, она "превратится" в ragdoll-объект и свалится, как труп. Щагающего прохожего сделать просто, prop_dynamic и phys_constraint нужно привязать к двигающемуся объекту, думаю, вы справитесь. Но если вдруг возникнут проблемы - то СКАЧИВАЕМ ПРЕФАБ

        В префабе: 2 человека, стоящих на одном месте, и 2 ходят по кругу. На карту добавлены logic_collision_pair, чтобы prop_ragdoll'ы не создавали пыль вокруг себя из-за того, что постоянно находятся внутри другой модели (что недопустимо), logic_collision_pair отключает модель столкновений. Правда звук, показывающий, что столкновения происходят, к сожалению, остался.

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
prop_dynamic
prop_ragdoll
env_particlescript


Комментарии пользователей сайта:
MrGajimurad1, 3 года назад
А что случилось с видео?
Nikstoun, 5 лет назад
Всем привет ! Подскажите , как сделать npc , который атакуют гг ? Я делаю карту на прохождение , но не простую , а тематическую . Мне нужно добавить врагов , атакующих гг при встрече с ним .
_Nekto_, 6 лет назад
Как вылодите прошу написать в лс с ссылкой на тему! Спасибо!
Лорд Беккет, 6 лет назад
Ок, постараюсь в ближайшие 2-3 дня сделать
_Nekto_, 6 лет назад
А вы не могли бы написать обзор по моему вопросу! Буду очень благодарен!
Ваш Покорный Ученик _Nek to_
Лорд Беккет, 6 лет назад
Можно, юзай prop_dynamic - для солдат и обычные func_tracktrain'ы для самолётов
_Nekto_, 6 лет назад
Ну хотелось бы на заднем плане создать тоже как будто бой идёт!
_Nekto_, 6 лет назад
Можно вопрос! Хотел бы создать свою карту где на заднем плане летали самолёты и стреляли солдаты! Вопрос! Такое вообще возможно! Если да то пожалуйста напишите мне!

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!