Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 106 человек,
а за месяц - аж 1765!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Звуки

В данном туториале мы научимся вставлять на карту обычные звуки
        Вставлять свои звуки на карту невероятно просто. За звуки отвечает энтитя ambient_generic. Настройки этой энтити, которые вам необходимо знать в первую очередь:




  • Name. Имя энтити, которое используется для управления ею.


  • Sound Name. Имя звукового файла для проигрывания, выбрать можно, нажав кнопку Browse.


  • Max Audible Distance. Максимальная дистанция, на которой будет слышен звук. Сфера вокруг этой энтити как раз является зоной, в которой будет слышен звук.


  • Source Entity Name. Имя объекта, от которого будет доноситься звук. Если не указан, то будет использоваться данный объект.


  • Флаг "Play Ewerywhere". Играть звук по всей карте.


  • Флаг "Start Silent". При старте раунда звук не проигрывается.


  • Флаг "Is NOT Looped". Звук проигрывается только один раз.



        Важно! Если два последних флажка будут сняты одновременно, то, по идее, звук должен начать играть сразу после старта и с повтором, но этого не произойдёт, т.к. такой баг. Если вам непременно нужно, чтобы звук начал бесконечно играть в начале каждого раунда, то разместите где-нибудь энтитю logic_auto и во вкладке OutPut добавьте следующее, нажав кнопочку Add:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StopSound

After a delay in second of: 0.00





После этого нажмите Add ещё раз и добавьте:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StartSound

After a delay in second of: 0.50





После этого бага не будет. Подробнее о том, что мы сейчас делали, вы узнаете в туториалах "Энтити. Продвинутый маппинг" и "Система Output-Input".

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Карты-примеры
ambient_generic
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
MakSoId, 3 года назад
Разобрался.
MakSoId, 3 года назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
MakSoId, 3 года назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Sweazy, 3 года назад
Не работает звук в игре почему-то!Добавь плиз в скайп rainger228 :)
D34D M4N, 5 лет назад
Да, делаю для HL2, музыка воспроизводится, а в игре нет. Ставлю ambient_generic'ом музыку.
Лорд Беккет, 5 лет назад
Подожди, карту ты для CS:S или HL2 делаешь? А как ты ставишь музыку на карту? Также, как в статье? У тебя на компе она воспроизводится?
D34D M4N, 5 лет назад
То есть музыка из хл2 у меня.
D34D M4N, 5 лет назад
Так то я делаю карты для hl2.
Лорд Беккет, 5 лет назад
Потому что для CS:S она нестандартной является (т.е. в CS:S её по умолчанию нет), чтобы игроки её услышали - необходимо вшивать музыку в карту. Вот статья на эту тему
D34D M4N, 5 лет назад
А почему когда я хочу поставить музыку из hl2 на свою карту, то она не воспроизводится?
Лорд Беккет, 5 лет назад
Да, PlaySound и StartSound одно и то же
D34D M4N, 5 лет назад
У меня нету StartSound, может PlaySound?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!