Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 54 человек,
а за месяц - аж 4083!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Звуки

В данном туториале мы научимся вставлять на карту обычные звуки
        Вставлять свои звуки на карту невероятно просто. За звуки отвечает энтитя ambient_generic. Настройки этой энтити, которые вам необходимо знать в первую очередь:




  • Name. Имя энтити, которое используется для управления ею.


  • Sound Name. Имя звукового файла для проигрывания, выбрать можно, нажав кнопку Browse.


  • Max Audible Distance. Максимальная дистанция, на которой будет слышен звук. Сфера вокруг этой энтити как раз является зоной, в которой будет слышен звук.


  • Source Entity Name. Имя объекта, от которого будет доноситься звук. Если не указан, то будет использоваться данный объект.


  • Флаг "Play Ewerywhere". Играть звук по всей карте.


  • Флаг "Start Silent". При старте раунда звук не проигрывается.


  • Флаг "Is NOT Looped". Звук проигрывается только один раз.



        Важно! Если два последних флажка будут сняты одновременно, то, по идее, звук должен начать играть сразу после старта и с повтором, но этого не произойдёт, т.к. такой баг. Если вам непременно нужно, чтобы звук начал бесконечно играть в начале каждого раунда, то разместите где-нибудь энтитю logic_auto и во вкладке OutPut добавьте следующее, нажав кнопочку Add:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StopSound

After a delay in second of: 0.00





После этого нажмите Add ещё раз и добавьте:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StartSound

After a delay in second of: 0.50





После этого бага не будет. Подробнее о том, что мы сейчас делали, вы узнаете в туториалах "Энтити. Продвинутый маппинг" и "Система Output-Input".

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
ambient_generic
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
MakSoId, 2 года назад
Разобрался.
MakSoId, 2 года назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
MakSoId, 2 года назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Sweazy, 3 года назад
Не работает звук в игре почему-то!Добавь плиз в скайп rainger228 :)
D34D M4N, 4 года назад
Да, делаю для HL2, музыка воспроизводится, а в игре нет. Ставлю ambient_generic'ом музыку.
Лорд Беккет, 4 года назад
Подожди, карту ты для CS:S или HL2 делаешь? А как ты ставишь музыку на карту? Также, как в статье? У тебя на компе она воспроизводится?
D34D M4N, 4 года назад
То есть музыка из хл2 у меня.
D34D M4N, 4 года назад
Так то я делаю карты для hl2.
Лорд Беккет, 4 года назад
Потому что для CS:S она нестандартной является (т.е. в CS:S её по умолчанию нет), чтобы игроки её услышали - необходимо вшивать музыку в карту. Вот статья на эту тему
D34D M4N, 4 года назад
А почему когда я хочу поставить музыку из hl2 на свою карту, то она не воспроизводится?
Лорд Беккет, 4 года назад
Да, PlaySound и StartSound одно и то же
D34D M4N, 4 года назад
У меня нету StartSound, может PlaySound?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!