Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 80
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 80
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 8 месяцев назад

Сегодня нас посетили 113 человек,
а за месяц - аж 6405!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Иллюзия бесконечного движения

Создаём бесконечную карту, по которой можно бежать вечно
        Просмотрев описание, кто-то наверняка удивился: как так вечно? Карта ограничена кубом 32768 x 32768 x 32768 юнитов и это размеры максимальной карты, которую можно сделать. Можно увеличить размер карты визуально, но не более, с помощью скайбокса, к примеру, вот префаб бесконечной пустыни. Но есть одна небольшая хитрость.

        Умеете ли вы делать двигающийся эскалатор, чтобы каждая ступенька двигалась по траектории? Если умеете, то у вас не возникнет вопросов при дальнейшем чтении данного урока. Просто представьте, что ваш эскалатор в сотню раз больше и игрок вынужден вечно бежать по нему. Именно так и можно сделать "бесконечную" карту в CSS.

        К уроку прилагается префаб, в котором игроку предстоит двигаться по бесконечной железной дороге. На самом деле она не такая уж бесконечная. Вернёмся к эскалатору и рассмотрим его устройство. Он состоит из нескольких ступеней, и, если человек начнёт подниматься по опускающемуся эскалатору с такой же скоростью, то он будет подниматься вечно: когда он поднимется на одну ступеньку, сверху появится еще одна. Ступеньки одинаковые и, если не брать во внимание окружающее пространство, действительно, возникает иллюзия бесконечного движения, хотя эскалатор на самом деле не бесконечен. Только у нас ступеньки будут большие, и двигаться они будут не по диагонали сверху вниз, а по горизонтали.

        Допустим, наша бесконечная дорога - это какая-нибудь федеральная трасса, огороженная высоким забором, поэтому делаем несколько похожих частей этой трассы:

бесконечное движение


        Каждую часть превращаем в энтити func_tracktrain, затем в центре каждой располагаем энтити path_track, настраиваем траекторию движения наших ступенек: в первой path_track пишем имя track1, в её параметре Next Stop Target пишем track2, у второй пишем имя track2 и Next Stop Target - track3, аналогично со всеми, у последней надо написать Next Stop Target - track1, чтобы наши ступени возвращались назад. А чтобы возвращающиеся ступени не мешали игроку, просто телепортируем их в первую path_track, для этого у неё надо во флажках поставить Teleport to THIS path track. Функциональная часть завершена

        Теперь надо сделать, чтобы всё выглядело реалистично, добавляем разные машинки, детали, фонари и т.д., но не забываем прицепить их к нужной именованной ступеньке с помощью параметра parent. Чтобы игрок не видел, как наши ступени прыгают туда-сюда, добавьте на карту туман, дым, различные ограничители для игрока и разные отвлекающие эффекты, но это уже творческая работа, этому не научить, моё дело - только рассказать про функциональную основу, надеюсь, что урок пригодился, но если вдруг ничего не понятно или возникли какие-то проблемы, вопросы, то ИСХОДНИК к вашим услугам!

бесконечное движение


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 1  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
func_tracktrain
func_tanktrain
func_platrot


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Месяц назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
8 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
11 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!