path_track
Описание
Объект path_track используется для создания траекторий движений для таких объектов-поездов как func_tracktrain и func_tanktrain.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Копирование объекта при помощи перетаскивания (зажимая клавишу "Shift") автоматически заполняет свойства "Name" и "Next Stop Target".
Ошибки
Внимание: Если удалить хотя бы один такой объект с траектории движения поезда во время игры, то в момент когда удалённый объект должен будет стать следующей точкой для поезда игра будет завершена крахом.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); используется только если значение свойства "Orientation Type" равно "Face to Motion Direction"
- Orientation Type – тип ориентации поезда относительно своей траектории движения и углов "Pitch Yaw Roll" этого объекта:
- Face to Motion Direction – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии с направлением своего движения;
- Face to This path_track's Angles – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии со значением свойства "Pitch Yaw Roll" для этого объекта path_track; этот тип ориентации будет работать только в том случае, если для поезда значение свойства "Change Angles" равно "Linear blend" или "Ease in/ease out";
- Next Stop Target – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться основным;
- Branch Path – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться альтернативным (дополнительным);
- New Train Speed – изменить скорость поезда; как, в какое время и с какой скоростью поезд будет менять скорость зависит от его свойства "Change Speed"; 0 – это свойство не используется.
Флаги
- Disabled – выключить объект в начале каждого раунда; поезда будут останавливаться при достижении этого объекта на траектории;
- Branch First – сделать альтернативный путь путём по умолчанию; используется только если установлено свойство "Branch Path"; аналогично выполнению функции "EnableAlternatePath";
- Branch Reverse – разрешить использование альтернативного пути только тогда, когда поезд движется "назад"; если установлен этот флажок, то поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "вперёд"; если этот флажок снят, тогда поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "назад";
- Disable User Control on Pass – запретить игроку управлять поездом, когда поезд достигает этого объекта на траектории;
- Teleport to This path_track – поезд во время передвижения по траектории не движется до этого объекта path_track, а сразу телепортируется к этому объекту path_track; все объекты и игроки, находящиеся на поезде в момент телепортации, будут "сброшены" с поезда, то есть останутся на том месте откуда поезд начал телепортироваться.
Inputs
- EnablePath – включить объект;
- DisablePath – выключить объект; при выключенном объекте поезд останавливается когда этот объект становится его следующей точкой во время движения по траектории;
- TogglePath – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
- EnableAlternatePath – переключить объект на альтернативный путь – до объекта "Branch Path"; используется только если установлено свойство "Branch Path";
- DisableAlternatePath – переключить объект на основной путь – до объекта "Next Stop Target";
- ToggleAlternatePath – переключиться автоматически на основной/альтернативный путь.
Outputs
- OnPass – выполняется тогда, когда поезд пересечёт этот объект на траектории; поезд уже пройдёт мимо этого объекта на траектории, прежде чем сработает это событие.
Карта
csssdk_path_track.vmf
Используются объекты
- path_track
- func_tanktrain
- prop_dynamic
- func_detail
- logic_auto
- env_spritetrail
- func_rotating
Описание карты
На карте созданы две кольцевые траектории движения для двух объектов func_tanktrain. Тележка, на которой может кататься игрок, просто движется по кругу. По завершении каждого круга тележка замедляет свой ход, благодаря использованию событий "OnPass" у объектов path_track и останавливается в начальной точке своего движения. Второй объект func_tanktrain создан невидимым. К нему прикреплено два объекта env_spritetrail, оставляющих след в воздухе, а так же объект func_rotating, к которому тоже прикреплено два объекта env_spritetrail. Вся эта конструкция перемещается по траектории в виде восьмёрки, в центре которой установлен объект path38 (path_track). Этот объект, при пересечении его объектом func_tanktrain, меняет свой путь то на альтернативный, то на основной, тем самым позволяя объекту func_tanktrain двигаться по обоим кольцам "восьмёрки".
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: