Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 250 человек,
а за месяц - аж 6630!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


path_track

Описание

Объект path_track используется для создания траекторий движений для таких объектов-поездов как func_tracktrain и func_tanktrain.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Копирование объекта при помощи перетаскивания (зажимая клавишу "Shift") автоматически заполняет свойства "Name" и "Next Stop Target".

Ошибки

Внимание:  Если удалить хотя бы один такой объект с траектории движения поезда во время игры, то в момент когда удалённый объект должен будет стать следующей точкой для поезда игра будет завершена крахом.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); используется только если значение свойства "Orientation Type" равно "Face to Motion Direction"
  • Orientation Type – тип ориентации поезда относительно своей траектории движения и углов "Pitch Yaw Roll" этого объекта:
    • Face to Motion Direction – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии с направлением своего движения;
    • Face to This path_track's Angles – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии со значением свойства "Pitch Yaw Roll" для этого объекта path_track; этот тип ориентации будет работать только в том случае, если для поезда значение свойства "Change Angles" равно "Linear blend" или "Ease in/ease out";
  • Next Stop Target – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться основным;
  • Branch Path – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться альтернативным (дополнительным);
  • New Train Speed – изменить скорость поезда; как, в какое время и с какой скоростью поезд будет менять скорость зависит от его свойства "Change Speed"; 0 – это свойство не используется.

Флаги

  • Disabled – выключить объект в начале каждого раунда; поезда будут останавливаться при достижении этого объекта на траектории;
  • Branch First – сделать альтернативный путь путём по умолчанию; используется только если установлено свойство "Branch Path"; аналогично выполнению функции "EnableAlternatePath";
  • Branch Reverse – разрешить использование альтернативного пути только тогда, когда поезд движется "назад"; если установлен этот флажок, то поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "вперёд"; если этот флажок снят, тогда поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "назад";
  • Disable User Control on Pass – запретить игроку управлять поездом, когда поезд достигает этого объекта на траектории;
  • Teleport to This path_track – поезд во время передвижения по траектории не движется до этого объекта path_track, а сразу телепортируется к этому объекту path_track; все объекты и игроки, находящиеся на поезде в момент телепортации, будут "сброшены" с поезда, то есть останутся на том месте откуда поезд начал телепортироваться.

Inputs

  • EnablePath – включить объект;
  • DisablePath – выключить объект; при выключенном объекте поезд останавливается когда этот объект становится его следующей точкой во время движения по траектории;
  • TogglePath – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • EnableAlternatePath – переключить объект на альтернативный путь – до объекта "Branch Path"; используется только если установлено свойство "Branch Path";
  • DisableAlternatePath – переключить объект на основной путь – до объекта "Next Stop Target";
  • ToggleAlternatePath – переключиться автоматически на основной/альтернативный путь.

Outputs

  • OnPass – выполняется тогда, когда поезд пересечёт этот объект на траектории; поезд уже пройдёт мимо этого объекта на траектории, прежде чем сработает это событие.

Карта

csssdk_path_track.vmf

Используются объекты

  • path_track
  • func_tanktrain
  • prop_dynamic
  • func_detail
  • logic_auto
  • env_spritetrail
  • func_rotating

Описание карты

На карте созданы две кольцевые траектории движения для двух объектов func_tanktrain. Тележка, на которой может кататься игрок, просто движется по кругу. По завершении каждого круга тележка замедляет свой ход, благодаря использованию событий "OnPass" у объектов path_track и останавливается в начальной точке своего движения. Второй объект func_tanktrain создан невидимым. К нему прикреплено два объекта env_spritetrail, оставляющих след в воздухе, а так же объект func_rotating, к которому тоже прикреплено два объекта env_spritetrail. Вся эта конструкция перемещается по траектории в виде восьмёрки, в центре которой установлен объект path38 (path_track). Этот объект, при пересечении его объектом func_tanktrain, меняет свой путь то на альтернативный, то на основной, тем самым позволяя объекту func_tanktrain двигаться по обоим кольцам "восьмёрки".



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!