Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 22 дней назад

Сегодня нас посетили 188 человек,
а за месяц - аж 4302!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Кнопки и рычаги

В этом туториале вы узнаете про создание кнопок и рычагов
        Кнопки делаются из брашей и превращаются в энтити func_button. Эта энтити работает по принципу двери, т.е. при нажатии она может двигаться, как дверь. Это позволяет сделать нажатие на кнопку реалистичным. Но иногда это не нужно, для этого есть флажок Dont't move. Итак, основные параметры:
  • Name и Parent - имя объекта и привязка к другому объекту соответственно

  • Move Direction, Move Speed, Lip, Delay Before Reset - направление движения, скорость, расстояние, время перед закрытием. Эти параметры такие же, как у дверей

  • Sound - имя звука, который слышен при нажатии на кнопку

  • Флажок Don't move - кнопка не будет двигаться

  • Touch/Damage/Use Activates - активация кнопки при касании/нанесении урона/нажатия кнопки Использовать

  • Start Locked - кнопка будет заблокирована в начале каждого раунда

  • Toggle - кнопку можно "отжать" самому. В этом случае флажок Delay Before Reset не используется

        Рычаги - это тоже такие кнопки, но при нажатии они не двигаются, а поворачиваются. Как двери на петлях. За рычаги отвечает энтитя func_rot_button. Настройки такие же, как у func_button и func_door_rotating. Не забывайте про установку оси вращения через синий шарик.

        Кнопки и рычаги позволяют управлять другими объектами на карте с участием игрока. Для этого используется система Input-Output. Например, для управления лампочкой light вам нужно прописать в оутпуте имя лампочки в параметре Target entities named, в параметре Via this input - TurnOn (включить лампочку) или TurnOff (выключить). Также есть команда Color, которая позволяет изменять цвет лампочки. Сам цвет пишется в параметре With a parameters override of, например, "0 255 0" - красный. Параметр My output named нужно выбрать согласно вашей цели:
  • OnPressed - выполняется при нажатии кнопки Использовать. Подходит, если вам нужно выполнить только одно действие, а также при установленном флажке Don't move

  • OnIn событие срабатывает при "открытии"(нажатии) кнопки.

  • OnOut событие срабатывает при "закрытии"(отжатии) кнопки.

  • OnDamaged - то же, что и OnPressed, только выполняется при нанесении урона по кнопке (выстрела, например)

  • OnUseLocked - выполняется при нажатии на заблокированную кнопку


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
func_rot_button
multisource
func_button
momentary_rot_button
logic_relay


Комментарии пользователей сайта:
Pumba, 2 года назад
В общем я выкрутился так: Output поставил 2 значения Onin и Onout прописал Open и Close. Главный флажок чтобы все работало Toogle (Иначе при нажиме дверь откроется, а при отжатии кнопки сразу закроется.)
Pumba, 2 года назад
Как сделать, чтобы одна кнопка и открывала и закрывала дверь при нажатии на нее? У меня она начинает закрываться и на половине пути опять открывается.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 22:10
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Вчера, 22:07
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
2 дня назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
3 дня назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
24 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
27 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!