Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 4 месяца назад

Сегодня нас посетили 248 человек,
а за месяц - аж 9499!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
9 лет назад

Компиляция карты с помощью bat-файла

В этом небольшом уроке мы рассмотрим компиляцию карту вручную с помощью bat-файла
        Итак, у Вас есть готовый исходник карты, и Вы хотите её скомпилировать минуя Хаммер. Это бывает, если Вам нужно просто срочно скомпилировать карту без запуска Хаммера. Кроме того, компиляция через bat-файл проходит немного быстрее, а окно, отображающее прогресс, никогда не зависнет (в отличие от Хаммера - кто компилировал большие неоптимизированные карты, знает; одну из своих первых неоптимизированных карт я компилировал около 26 часов! Я даже запустил Windows в безопасном режиме, чтобы минимизировать трату ресурсов процессора).

        Выбираем подходящее место, куда мы положим исходник и bat-файл, например, Ваш рабочий стол. Кладём в этом место исходник Вашей карту (формат VMF) и создаём текстовый документ с любым именем. Открываем и пишем туда следующее:

"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
@pause


        Вместо C:\Ultimate SSDK v2 указываем путь к своей корневой папке СДК, а вместо cs_bunker - имя своей карты. Как некоторые уже догадались, этот bat-файл запускает поочерёдно компиляторы VBSP, VVIS и VRAD, которые расположены в какой-то папке на компьютере (в данном случае - C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin). Также можно добавить дополнительные параметры для компиляторов. Например, если Вы собираетесь компилировать финальную версию своей карты, компилятору VVIS можно (да и нужно) добавить параметры -hdr и -final. Параметр -hdr означает, что карту надо компилировать ещё и в HDR-режиме, а -final целиком улучшает освещение и итоговый вид карты. Конечно, карта будет компилировать дольше, зато будет лучше выглядеть. В итоге, для финальной версии карты текст вашего файла будет такой:

"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" -hdr -final -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
@pause


        Сохраните файл, затем измените его расширение .txt на .bat (переименуйте, убедившись перед этим, что расширения показываются, если нет - идите в Панель управления - Свойства папок - Вид и снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") и запускайте. Появится досовская консоль, в которой будет отображён прогресс и лог компиляции. В конце Вам предложено будет нажать любую клавишу и окно исчезнет. После этого (если не будет критических ошибок, лог компиляции на ошибки - файл имя_карты.log - всегда можно проверить здесь) в той же папке будет создан BSP-файл Вашей карты, которую можно начать тестировать или рассылать друзьям. Если Вы используете нестандартные текстуры (как сделать свои текстуры?), не забудьте вшить их в карту. Дерзайте!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Компиляторы
Декомпиляция и компиляция моделей
Ошибка при компиляции карты!
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
Учебник по Source Engine SDK


Комментарии пользователей сайта:
MARK2580, 8 лет назад
а зачем с bat то, стартуй из стима
Gazgen, 8 лет назад
Я новичок в маппинге, если что. Использую HL2EP2 для маппинга (нужны были модели деревьев) и при запуске .bat пишет: Unable to fing gameinfo.txt
Как исправить? Спасибо.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
6 месяцев назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
6 месяцев назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
8 месяцев назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
9 месяцев назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
9 месяцев назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
10 месяцев назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
10 месяцев назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
Год назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
2 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 года назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
3 года назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!