Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 174 человек,
а за месяц - аж 4959!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

Компиляция карты с помощью bat-файла

В этом небольшом уроке мы рассмотрим компиляцию карту вручную с помощью bat-файла
        Итак, у Вас есть готовый исходник карты, и Вы хотите её скомпилировать минуя Хаммер. Это бывает, если Вам нужно просто срочно скомпилировать карту без запуска Хаммера. Кроме того, компиляция через bat-файл проходит немного быстрее, а окно, отображающее прогресс, никогда не зависнет (в отличие от Хаммера - кто компилировал большие неоптимизированные карты, знает; одну из своих первых неоптимизированных карт я компилировал около 26 часов! Я даже запустил Windows в безопасном режиме, чтобы минимизировать трату ресурсов процессора).

        Выбираем подходящее место, куда мы положим исходник и bat-файл, например, Ваш рабочий стол. Кладём в этом место исходник Вашей карту (формат VMF) и создаём текстовый документ с любым именем. Открываем и пишем туда следующее:

"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
@pause


        Вместо C:\Ultimate SSDK v2 указываем путь к своей корневой папке СДК, а вместо cs_bunker - имя своей карты. Как некоторые уже догадались, этот bat-файл запускает поочерёдно компиляторы VBSP, VVIS и VRAD, которые расположены в какой-то папке на компьютере (в данном случае - C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin). Также можно добавить дополнительные параметры для компиляторов. Например, если Вы собираетесь компилировать финальную версию своей карты, компилятору VVIS можно (да и нужно) добавить параметры -hdr и -final. Параметр -hdr означает, что карту надо компилировать ещё и в HDR-режиме, а -final целиком улучшает освещение и итоговый вид карты. Конечно, карта будет компилировать дольше, зато будет лучше выглядеть. В итоге, для финальной версии карты текст вашего файла будет такой:

"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" -hdr -final -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
@pause


        Сохраните файл, затем измените его расширение .txt на .bat (переименуйте, убедившись перед этим, что расширения показываются, если нет - идите в Панель управления - Свойства папок - Вид и снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") и запускайте. Появится досовская консоль, в которой будет отображён прогресс и лог компиляции. В конце Вам предложено будет нажать любую клавишу и окно исчезнет. После этого (если не будет критических ошибок, лог компиляции на ошибки - файл имя_карты.log - всегда можно проверить здесь) в той же папке будет создан BSP-файл Вашей карты, которую можно начать тестировать или рассылать друзьям. Если Вы используете нестандартные текстуры (как сделать свои текстуры?), не забудьте вшить их в карту. Дерзайте!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Компиляторы
Декомпиляция и компиляция моделей
Ошибка при компиляции карты!
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
Учебник по Source Engine SDK


Комментарии пользователей сайта:
MARK2580, 9 лет назад
а зачем с bat то, стартуй из стима
Gazgen, 9 лет назад
Я новичок в маппинге, если что. Использую HL2EP2 для маппинга (нужны были модели деревьев) и при запуске .bat пишет: Unable to fing gameinfo.txt
Как исправить? Спасибо.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!