Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 143 человек,
а за месяц - аж 4883!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Компиляция карты с помощью bat-файла

В этом небольшом уроке мы рассмотрим компиляцию карту вручную с помощью bat-файла
        Итак, у Вас есть готовый исходник карты, и Вы хотите её скомпилировать минуя Хаммер. Это бывает, если Вам нужно просто срочно скомпилировать карту без запуска Хаммера. Кроме того, компиляция через bat-файл проходит немного быстрее, а окно, отображающее прогресс, никогда не зависнет (в отличие от Хаммера - кто компилировал большие неоптимизированные карты, знает; одну из своих первых неоптимизированных карт я компилировал около 26 часов! Я даже запустил Windows в безопасном режиме, чтобы минимизировать трату ресурсов процессора).

        Выбираем подходящее место, куда мы положим исходник и bat-файл, например, Ваш рабочий стол. Кладём в этом место исходник Вашей карту (формат VMF) и создаём текстовый документ с любым именем. Открываем и пишем туда следующее:

"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
@pause


        Вместо C:\Ultimate SSDK v2 указываем путь к своей корневой папке СДК, а вместо cs_bunker - имя своей карты. Как некоторые уже догадались, этот bat-файл запускает поочерёдно компиляторы VBSP, VVIS и VRAD, которые расположены в какой-то папке на компьютере (в данном случае - C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin). Также можно добавить дополнительные параметры для компиляторов. Например, если Вы собираетесь компилировать финальную версию своей карты, компилятору VVIS можно (да и нужно) добавить параметры -hdr и -final. Параметр -hdr означает, что карту надо компилировать ещё и в HDR-режиме, а -final целиком улучшает освещение и итоговый вид карты. Конечно, карта будет компилировать дольше, зато будет лучше выглядеть. В итоге, для финальной версии карты текст вашего файла будет такой:

"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
"C:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" -hdr -final -game "C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" cs_bunker.vmf
@pause


        Сохраните файл, затем измените его расширение .txt на .bat (переименуйте, убедившись перед этим, что расширения показываются, если нет - идите в Панель управления - Свойства папок - Вид и снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") и запускайте. Появится досовская консоль, в которой будет отображён прогресс и лог компиляции. В конце Вам предложено будет нажать любую клавишу и окно исчезнет. После этого (если не будет критических ошибок, лог компиляции на ошибки - файл имя_карты.log - всегда можно проверить здесь) в той же папке будет создан BSP-файл Вашей карты, которую можно начать тестировать или рассылать друзьям. Если Вы используете нестандартные текстуры (как сделать свои текстуры?), не забудьте вшить их в карту. Дерзайте!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Компиляторы
Декомпиляция и компиляция моделей
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
Учебник по Source Engine SDK
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур


Комментарии пользователей сайта:
MARK2580, 4 года назад
а зачем с bat то, стартуй из стима
Gazgen, 4 года назад
Я новичок в маппинге, если что. Использую HL2EP2 для маппинга (нужны были модели деревьев) и при запуске .bat пишет: Unable to fing gameinfo.txt
Как исправить? Спасибо.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!