Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 22 дней назад

Сегодня нас посетили 190 человек,
а за месяц - аж 4304!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Небо. Текстуры неба

В этой статье описаны все текстуры неба, которые существуют в игре, а также настройки light_environment'а к ним
        Сделать небо на карте не представляет сложности - всего лишь браши, покрытые текстурой TOOLS/TOOLSSKYBOX и солнце. Но на самом деле небо - тоже текстура, которую можно изменить. Изменить её можно так: в самом верху выбираем Map -> Map Properties -> SkyBox Texture Name. В этом поле вводите название текстуры неба, которое нужно вам в игре.


        Но чтобы карта была красивой, следует знать, что к каждой текстуре неба следует устанавливать особые настройки light_environment и shadow_control (энтитя для управления тенями на карте, с ней мы познакомимся чуть позже). Вот список основных текстур неба и параметров light_environment:


sky_borealis01

Небо

Pich Yaw Roll: 47; Pitch: -45; Brightness: 254 227 167 80; Ambience: 195 195 195 20



sky_day01_01

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 237 218 143 800; Ambience: 190 201 220 100



sky_day01_04

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -55; Brightness: 248 234 205 1000; Ambience: 194 236 252 175



sky_day01_05

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 243 224 158 1200; Ambience: 194 236 252 225



sky_day01_06

Небо

Pich Yaw Roll: 148; Pitch: -35; Brightness: 240 187 117 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_07

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 166 71 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_08

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 155 71 1000; Ambience: 105 142 165 120



sky_day01_09

Небо

Pich Yaw Roll: 12; Pitch: -45; Brightness: 175 230 239 50; Ambience: 43 45 57 5



sky_day02_01

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -25; Brightness: 254 242 160 400; Ambience: 172 196 204 80



sky_day02_02

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -20; Brightness: 255 244 213 700; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_03

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 500; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_04

Небо

Pich Yaw Roll: 240; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 400; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_05

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 255 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_06

Небо

Pich Yaw Roll: 270; Pitch: -20; Brightness: 255 252 230 475; Ambience: 172 196 204 120



sky_day02_07

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -15; Brightness: 255 252 230 500; Ambience: 183 204 210 140



sky_day02_09

Небо

Pich Yaw Roll: 200; Pitch: -5; Brightness: 237 232 209 70; Ambience: 122 140 169 60



sky_day02_10

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 253 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day03_01

Небо

Pich Yaw Roll: 150; Pitch: -25; Brightness: 241 227 173 70; Ambience: 190 201 220 125



sky_day03_02

Небо

Pich Yaw Roll: 140; Pitch: -35; Brightness: 236 218 145 650; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_03

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -40; Brightness: 236 218 145 700; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_04

Небо

Pich Yaw Roll: 53; Pitch: -60; Brightness: 239 207 141 350; Ambience: 75 96 116 300



sky_day03_05

Небо

Pich Yaw Roll: 82; Pitch: -12; Brightness: 238 200 128 450; Ambience: 75 96 116 150



sky_day03_06

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -21; Brightness: 221 112 13 300; Ambience: 255 255 253 20



sky_wasteland02

Небо

Pich Yaw Roll: 0 28 0; Pitch: 35; Brightness: 255 255 249 524; Ambience: 172 196 204 100



assault

Небо

Pich Yaw Roll: -57 305 0; Pitch: -57; Brightness: 249 241 176 850; Ambience: 151 194 204 80



de_cobble

Небо

Pich Yaw Roll: 330; Pitch: -40; Brightness: 240 252 255 700; Ambience: 146 149 155 300



hav

Небо

Pich Yaw Roll: 300; Pitch: -12; Brightness: 251 215 140 800; Ambience: 143 176 214 300



italy

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -45; Brightness: 232 208 600; Ambience: 183 201 206 200



jungle

Небо

Pich Yaw Roll: 287; Pitch: -60; Brightness: 248 244 237 350; Ambience: 190 209 216 150



office

Небо

Pich Yaw Roll: 17; Pitch: -60; Brightness: 255 249 225 325; Ambience: 121 152 185 400



militia

Небо

Pich Yaw Roll: 298; Pitch: -60; Brightness: 235 222 177 600; Ambience: 75 92 118 400



sky_dust

Небо

Pich Yaw Roll: 43; Pitch: -60; Brightness: 233 225 201 700; Ambience: 241 228 190 500



tides

Небо

Pich Yaw Roll: 51; Pitch: -60; Brightness: 242 224 183 850; Ambience: 105 150 186 800



train

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -57; Brightness: 255 250 234 700; Ambience: 98 129 179 500

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
sky_camera
3D-Skybox
Учебник по Source Engine SDK
env_fog_controller
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 22:10
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Вчера, 22:07
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
2 дня назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
3 дня назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
24 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
27 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!