Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 212 человек,
а за месяц - аж 6262!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
8 лет назад

Небо. Текстуры неба

В этой статье описаны все текстуры неба, которые существуют в игре, а также настройки light_environment'а к ним
        Сделать небо на карте не представляет сложности - всего лишь браши, покрытые текстурой TOOLS/TOOLSSKYBOX и солнце. Но на самом деле небо - тоже текстура, которую можно изменить. Изменить её можно так: в самом верху выбираем Map -> Map Properties -> SkyBox Texture Name. В этом поле вводите название текстуры неба, которое нужно вам в игре.


        Но чтобы карта была красивой, следует знать, что к каждой текстуре неба следует устанавливать особые настройки light_environment и shadow_control (энтитя для управления тенями на карте, с ней мы познакомимся чуть позже). Вот список основных текстур неба и параметров light_environment:


sky_borealis01

Небо

Pich Yaw Roll: 47; Pitch: -45; Brightness: 254 227 167 80; Ambience: 195 195 195 20



sky_day01_01

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 237 218 143 800; Ambience: 190 201 220 100



sky_day01_04

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -55; Brightness: 248 234 205 1000; Ambience: 194 236 252 175



sky_day01_05

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 243 224 158 1200; Ambience: 194 236 252 225



sky_day01_06

Небо

Pich Yaw Roll: 148; Pitch: -35; Brightness: 240 187 117 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_07

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 166 71 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_08

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 155 71 1000; Ambience: 105 142 165 120



sky_day01_09

Небо

Pich Yaw Roll: 12; Pitch: -45; Brightness: 175 230 239 50; Ambience: 43 45 57 5



sky_day02_01

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -25; Brightness: 254 242 160 400; Ambience: 172 196 204 80



sky_day02_02

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -20; Brightness: 255 244 213 700; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_03

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 500; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_04

Небо

Pich Yaw Roll: 240; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 400; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_05

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 255 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_06

Небо

Pich Yaw Roll: 270; Pitch: -20; Brightness: 255 252 230 475; Ambience: 172 196 204 120



sky_day02_07

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -15; Brightness: 255 252 230 500; Ambience: 183 204 210 140



sky_day02_09

Небо

Pich Yaw Roll: 200; Pitch: -5; Brightness: 237 232 209 70; Ambience: 122 140 169 60



sky_day02_10

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 253 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day03_01

Небо

Pich Yaw Roll: 150; Pitch: -25; Brightness: 241 227 173 70; Ambience: 190 201 220 125



sky_day03_02

Небо

Pich Yaw Roll: 140; Pitch: -35; Brightness: 236 218 145 650; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_03

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -40; Brightness: 236 218 145 700; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_04

Небо

Pich Yaw Roll: 53; Pitch: -60; Brightness: 239 207 141 350; Ambience: 75 96 116 300



sky_day03_05

Небо

Pich Yaw Roll: 82; Pitch: -12; Brightness: 238 200 128 450; Ambience: 75 96 116 150



sky_day03_06

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -21; Brightness: 221 112 13 300; Ambience: 255 255 253 20



sky_wasteland02

Небо

Pich Yaw Roll: 0 28 0; Pitch: 35; Brightness: 255 255 249 524; Ambience: 172 196 204 100



assault

Небо

Pich Yaw Roll: -57 305 0; Pitch: -57; Brightness: 249 241 176 850; Ambience: 151 194 204 80



de_cobble

Небо

Pich Yaw Roll: 330; Pitch: -40; Brightness: 240 252 255 700; Ambience: 146 149 155 300



hav

Небо

Pich Yaw Roll: 300; Pitch: -12; Brightness: 251 215 140 800; Ambience: 143 176 214 300



italy

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -45; Brightness: 232 208 600; Ambience: 183 201 206 200



jungle

Небо

Pich Yaw Roll: 287; Pitch: -60; Brightness: 248 244 237 350; Ambience: 190 209 216 150



office

Небо

Pich Yaw Roll: 17; Pitch: -60; Brightness: 255 249 225 325; Ambience: 121 152 185 400



militia

Небо

Pich Yaw Roll: 298; Pitch: -60; Brightness: 235 222 177 600; Ambience: 75 92 118 400



sky_dust

Небо

Pich Yaw Roll: 43; Pitch: -60; Brightness: 233 225 201 700; Ambience: 241 228 190 500



tides

Небо

Pich Yaw Roll: 51; Pitch: -60; Brightness: 242 224 183 850; Ambience: 105 150 186 800



train

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -57; Brightness: 255 250 234 700; Ambience: 98 129 179 500

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
sky_camera
Учебник по Source Engine SDK
3D-Skybox
env_fog_controller
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!