Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 51 человек,
а за месяц - аж 4891!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Небо. Текстуры неба

В этой статье описаны все текстуры неба, которые существуют в игре, а также настройки light_environment'а к ним
        Сделать небо на карте не представляет сложности - всего лишь браши, покрытые текстурой TOOLS/TOOLSSKYBOX и солнце. Но на самом деле небо - тоже текстура, которую можно изменить. Изменить её можно так: в самом верху выбираем Map -> Map Properties -> SkyBox Texture Name. В этом поле вводите название текстуры неба, которое нужно вам в игре.


        Но чтобы карта была красивой, следует знать, что к каждой текстуре неба следует устанавливать особые настройки light_environment и shadow_control (энтитя для управления тенями на карте, с ней мы познакомимся чуть позже). Вот список основных текстур неба и параметров light_environment:


sky_borealis01

Небо

Pich Yaw Roll: 47; Pitch: -45; Brightness: 254 227 167 80; Ambience: 195 195 195 20



sky_day01_01

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 237 218 143 800; Ambience: 190 201 220 100



sky_day01_04

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -55; Brightness: 248 234 205 1000; Ambience: 194 236 252 175



sky_day01_05

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 243 224 158 1200; Ambience: 194 236 252 225



sky_day01_06

Небо

Pich Yaw Roll: 148; Pitch: -35; Brightness: 240 187 117 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_07

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 166 71 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_08

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 155 71 1000; Ambience: 105 142 165 120



sky_day01_09

Небо

Pich Yaw Roll: 12; Pitch: -45; Brightness: 175 230 239 50; Ambience: 43 45 57 5



sky_day02_01

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -25; Brightness: 254 242 160 400; Ambience: 172 196 204 80



sky_day02_02

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -20; Brightness: 255 244 213 700; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_03

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 500; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_04

Небо

Pich Yaw Roll: 240; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 400; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_05

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 255 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_06

Небо

Pich Yaw Roll: 270; Pitch: -20; Brightness: 255 252 230 475; Ambience: 172 196 204 120



sky_day02_07

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -15; Brightness: 255 252 230 500; Ambience: 183 204 210 140



sky_day02_09

Небо

Pich Yaw Roll: 200; Pitch: -5; Brightness: 237 232 209 70; Ambience: 122 140 169 60



sky_day02_10

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 253 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day03_01

Небо

Pich Yaw Roll: 150; Pitch: -25; Brightness: 241 227 173 70; Ambience: 190 201 220 125



sky_day03_02

Небо

Pich Yaw Roll: 140; Pitch: -35; Brightness: 236 218 145 650; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_03

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -40; Brightness: 236 218 145 700; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_04

Небо

Pich Yaw Roll: 53; Pitch: -60; Brightness: 239 207 141 350; Ambience: 75 96 116 300



sky_day03_05

Небо

Pich Yaw Roll: 82; Pitch: -12; Brightness: 238 200 128 450; Ambience: 75 96 116 150



sky_day03_06

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -21; Brightness: 221 112 13 300; Ambience: 255 255 253 20



sky_wasteland02

Небо

Pich Yaw Roll: 0 28 0; Pitch: 35; Brightness: 255 255 249 524; Ambience: 172 196 204 100



assault

Небо

Pich Yaw Roll: -57 305 0; Pitch: -57; Brightness: 249 241 176 850; Ambience: 151 194 204 80



de_cobble

Небо

Pich Yaw Roll: 330; Pitch: -40; Brightness: 240 252 255 700; Ambience: 146 149 155 300



hav

Небо

Pich Yaw Roll: 300; Pitch: -12; Brightness: 251 215 140 800; Ambience: 143 176 214 300



italy

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -45; Brightness: 232 208 600; Ambience: 183 201 206 200



jungle

Небо

Pich Yaw Roll: 287; Pitch: -60; Brightness: 248 244 237 350; Ambience: 190 209 216 150



office

Небо

Pich Yaw Roll: 17; Pitch: -60; Brightness: 255 249 225 325; Ambience: 121 152 185 400



militia

Небо

Pich Yaw Roll: 298; Pitch: -60; Brightness: 235 222 177 600; Ambience: 75 92 118 400



sky_dust

Небо

Pich Yaw Roll: 43; Pitch: -60; Brightness: 233 225 201 700; Ambience: 241 228 190 500



tides

Небо

Pich Yaw Roll: 51; Pitch: -60; Brightness: 242 224 183 850; Ambience: 105 150 186 800



train

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -57; Brightness: 255 250 234 700; Ambience: 98 129 179 500

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
sky_camera
Учебник по Source Engine SDK
3D-Skybox
env_fog_controller
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!