Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 206 человек,
а за месяц - аж 6131!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Небо. Текстуры неба

В этой статье описаны все текстуры неба, которые существуют в игре, а также настройки light_environment'а к ним
        Сделать небо на карте не представляет сложности - всего лишь браши, покрытые текстурой TOOLS/TOOLSSKYBOX и солнце. Но на самом деле небо - тоже текстура, которую можно изменить. Изменить её можно так: в самом верху выбираем Map -> Map Properties -> SkyBox Texture Name. В этом поле вводите название текстуры неба, которое нужно вам в игре.


        Но чтобы карта была красивой, следует знать, что к каждой текстуре неба следует устанавливать особые настройки light_environment и shadow_control (энтитя для управления тенями на карте, с ней мы познакомимся чуть позже). Вот список основных текстур неба и параметров light_environment:


sky_borealis01

Небо

Pich Yaw Roll: 47; Pitch: -45; Brightness: 254 227 167 80; Ambience: 195 195 195 20



sky_day01_01

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 237 218 143 800; Ambience: 190 201 220 100



sky_day01_04

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -55; Brightness: 248 234 205 1000; Ambience: 194 236 252 175



sky_day01_05

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -35; Brightness: 243 224 158 1200; Ambience: 194 236 252 225



sky_day01_06

Небо

Pich Yaw Roll: 148; Pitch: -35; Brightness: 240 187 117 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_07

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 166 71 1000; Ambience: 135 172 180 150



sky_day01_08

Небо

Pich Yaw Roll: 108; Pitch: -35; Brightness: 235 155 71 1000; Ambience: 105 142 165 120



sky_day01_09

Небо

Pich Yaw Roll: 12; Pitch: -45; Brightness: 175 230 239 50; Ambience: 43 45 57 5



sky_day02_01

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -25; Brightness: 254 242 160 400; Ambience: 172 196 204 80



sky_day02_02

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -20; Brightness: 255 244 213 700; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_03

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 500; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_04

Небо

Pich Yaw Roll: 240; Pitch: -45; Brightness: 243 238 224 400; Ambience: 172 196 204 50



sky_day02_05

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 255 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day02_06

Небо

Pich Yaw Roll: 270; Pitch: -20; Brightness: 255 252 230 475; Ambience: 172 196 204 120



sky_day02_07

Небо

Pich Yaw Roll: 225; Pitch: -15; Brightness: 255 252 230 500; Ambience: 183 204 210 140



sky_day02_09

Небо

Pich Yaw Roll: 200; Pitch: -5; Brightness: 237 232 209 70; Ambience: 122 140 169 60



sky_day02_10

Небо

Pich Yaw Roll: 135; Pitch: -30; Brightness: 253 255 249 448; Ambience: 172 196 204 100



sky_day03_01

Небо

Pich Yaw Roll: 150; Pitch: -25; Brightness: 241 227 173 70; Ambience: 190 201 220 125



sky_day03_02

Небо

Pich Yaw Roll: 140; Pitch: -35; Brightness: 236 218 145 650; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_03

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -40; Brightness: 236 218 145 700; Ambience: 160 184 211 150



sky_day03_04

Небо

Pich Yaw Roll: 53; Pitch: -60; Brightness: 239 207 141 350; Ambience: 75 96 116 300



sky_day03_05

Небо

Pich Yaw Roll: 82; Pitch: -12; Brightness: 238 200 128 450; Ambience: 75 96 116 150



sky_day03_06

Небо

Pich Yaw Roll: 280; Pitch: -21; Brightness: 221 112 13 300; Ambience: 255 255 253 20



sky_wasteland02

Небо

Pich Yaw Roll: 0 28 0; Pitch: 35; Brightness: 255 255 249 524; Ambience: 172 196 204 100



assault

Небо

Pich Yaw Roll: -57 305 0; Pitch: -57; Brightness: 249 241 176 850; Ambience: 151 194 204 80



de_cobble

Небо

Pich Yaw Roll: 330; Pitch: -40; Brightness: 240 252 255 700; Ambience: 146 149 155 300



hav

Небо

Pich Yaw Roll: 300; Pitch: -12; Brightness: 251 215 140 800; Ambience: 143 176 214 300



italy

Небо

Pich Yaw Roll: 165; Pitch: -45; Brightness: 232 208 600; Ambience: 183 201 206 200



jungle

Небо

Pich Yaw Roll: 287; Pitch: -60; Brightness: 248 244 237 350; Ambience: 190 209 216 150



office

Небо

Pich Yaw Roll: 17; Pitch: -60; Brightness: 255 249 225 325; Ambience: 121 152 185 400



militia

Небо

Pich Yaw Roll: 298; Pitch: -60; Brightness: 235 222 177 600; Ambience: 75 92 118 400



sky_dust

Небо

Pich Yaw Roll: 43; Pitch: -60; Brightness: 233 225 201 700; Ambience: 241 228 190 500



tides

Небо

Pich Yaw Roll: 51; Pitch: -60; Brightness: 242 224 183 850; Ambience: 105 150 186 800



train

Небо

Pich Yaw Roll: 120; Pitch: -57; Brightness: 255 250 234 700; Ambience: 98 129 179 500

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
sky_camera
3D-Skybox
Учебник по Source Engine SDK
env_fog_controller
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!