Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 199 человек,
а за месяц - аж 6124!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Оптимизация карты. Хинты

Окончание урока про оптимизацию. Теперь о хинтах
        Итак, окончание туториала про оптимизацию. На этот раз мы обсудим хинты. Хинты - это плоскости, которые разделяют (разрезают) листья при компиляции vvis.exe. Этот компилятор как раз делит карту на листья, а хинты выступают подсказками - указывают, как лучше разделить лист, чтобы ничего лишнего не отрисовывалось и карта была оптимизирована. Искусственный Интеллект, к сожалению, в компиляторе пока отсутствует для того, чтобы правильно нарезать карту на листья


        Хинты - обыкновенные браши, покрытые со всех сторон текстурой TOOLS/TOOLSSKIP. Та часть, которая будет выступать в роли хинта, т.е. плоскости для разделения листьев, должна быть покрыта текстурой TOOLS/TOOLSHINT. Запомните! Лист будет разделён только при условии, если плоскость хинта делит этот лист полностью (нет промежутков, утечек из одной части листа в другую). Короче, точно также, как с ареапорталами


        Итак, как же использовать эти хинты. Главное, понять основу их работы, потом вы будете сами придумывать расстановку хинтов согласно геометрии вашей карты. Всё сложное основано на простом. Я приведу вам два простых примера


хинт



        Как вы видите на изображении выше, у нас есть игрок и трубы, которых разделяет высокая стена (достаточно высокая, чтобы игрок не видел труб). При компиляции vvis.exe разделит карту на такие листья:


хинт



        Если вы помните правила отрисовки из первой части туториала, то вы поймёте, что трубы будут отрисовываться игроку, потому что из листа, в котором находится игрок, виден лист, в котором находятся трубы. Это плохо скажется на оптимизации, поэтому ставим хинт (выделен белым):


хинт



        Теперь трубы не будут отрисовываться игроку, потому что теперь лист с трубами не виден из листа игрока. Теперь рассмотрим пример с коридором:


хинт



        Весь коридор, вместе с бочками, будет отрисовываться для игрока, даже если он их не видит. Он видит лист, в котором находится другая часть коридора. Но эту проблему можно решить таким образом:


хинт



        Теперь лист другого коридора, а следовательно, и бочки, будут видны, когда игрок подойдёт ближе к повороту.


        На этом я заканчиваю туториал на тему оптимизации карты. Я рассказал вам о правилах отрисовки и основах оптимизации. Зная основы, вы легко сможете оптимизировать любую карту и решить любую проблему оптимизации. Нужно только работать головой и фантазировать

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Оптимизация: Окклудеры. Отрисовка
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Компиляторы
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:
MakSoId, 2 года назад
А этот хинт скрывает только пропы? :?:
Kastet562, 2 года назад
И где тогда использовать skip?
Sergey_26rus, 2 года назад
Kastet562, hint - текстура которая делит листы. Skip - текстура которая не делит листы.
Kastet562, 2 года назад
Блин, подскажите плз какую текстуру должна иметь плоскость, разделяющая листы (белый цвет на картинке) и почему текстуры две (skip и hint).
Sergey_26rus, 3 года назад
3d_oleg, скомпилируй карту (только vbsp) и загрузи в хаммер prt файл.
3d_oleg, 3 года назад
вижу что хинт стыкуется с другими внешними брашами, создавая замкнутую оласть и правильно обрабатывается. а если у меня нет внешних брашей, если я хочу обогнуть дом на открытой карте,(у меня нету правой и нижней стен,а только угол дома - последний скрин) как ставить хинт?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!