Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 6 месяцев назад

Сегодня нас посетили 95 человек,
а за месяц - аж 3725!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Основы правильного маппинга

В этой статье вы узнаете, как сделать, чтобы ваша карта стала популярной и понравилась другим
        Всем снова привет, сегодня мы узнаем, какие нужно создавать карты, их стандарты, как сделать, чтобы карта получилась красивая и играбельная и понравилась игрокам.


        1. Когда делаете карту, нужно больше фантазировать, придумывать необычные пространства, уникальные эффекты, а не просто создавать коробки, в которых можно побегать. Создание карт (или маппинг, картостроение) - художественная работа и требует вдохновения


        2. Нужно тщательно подбирать текстуры, чтобы было разнообразие. Учитывайте, что потолок, пол, стены имеют свои текстуры


        3. На карте обязательно должен быть свет, не должно быть нулевого освещения, финальная карта должна быть обработана всеми компиляторами


        4. Когда добавляете свои нестандартные текстуры, звуки и модели (желательно делать это почаще), не забывайте вшивавать их в готовую карту


        5. Прежде чем делать большую карту, обязательно нарисуйте её план. Если вы садитесь за Хаммер, у вас всегда должна быть готовая идея или вдохновенье


        6. Старайтесь сделать карту красивой, играбельной и хорошо оптимизированной. На карте должны быть дополнительные детали, модели окружения - деревья, трава, брёвна в лесу, тележки, коробки на складе и т.д. Карту обязательно оптимизируйте, не у всех мощные компьютеры, которые выдержат огромную неоптимизированную карту


        7. На карте должна быть цель и стратегия, по которой её можно достичь. Например, на CS-карте должны быть заложники и точка спасения. Террористы должны достигнуть заложников раньше спецназа, также у них должна быть возможность дойти до точки спасения и пытаться перехватить заложников там. У спецназа должно быть несколько путей до заложников, спавниться они должны у зоны спасения, чтобы знать, куда привести заложников


        8. На DE-карте должны быть минимум 2 точки закладки (можно и больше, но учитывайте, что у спецназа должна быть возможность быстро достигнуть любой из точек закладки), к каждой точке закладки должны вести минимум 3 путя, чтобы была возможность придумывать подходящую тактику. Спецназ должен достигать точек закладки раньше террористов, время на путь к любой из точек закладки должно быть одинаковым. Спецназ может также спавниться на одной из точек закладки


        9. Чтобы набираться опыта, декомпилируйте чужие карты и анализируйте их: как и что там сделано, какая планировка


        10. Не пытайтесь переделывать существующие карты, придумывайте свои, вам же лучше - и опыта больше, и уважения


        11. На каждой профессиональной карте должен быть радар, файл навигации, отредактированный или созданный вручную


        Думаю, эти советы помогут вам делать хорошие карты, но всегда придумывайте что-то новенькое, учитесь на своих и (что лучше!) на чужих ошибках, не бойтесь экспериментировать, фантазировать, добавлять что-то уникальное от себя в каждую карту. И тогда вы станете профессиональным маппером! Удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Установка и настройка Source SDK
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2
sky_camera
Становимся настоящими мапперами


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
5 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
5 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
9 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!