Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 4 месяца назад

Сегодня нас посетили 128 человек,
а за месяц - аж 6420!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
Месяц назад

Ошибка при компиляции карты!

Здравствуйте! Вчера всё было хорошо но, сегодня я проснулся скомпилировал карту и мне выдало такую ошибку, помогите кто может, карту делаю уже 8 день(
** Executing...
** Command: "D:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "D:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" "D:\Counter-Strike Source CSGO Edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).vmf"

Valve Software - vbsp.exe (Jul 7 2010)
2 threads
materialPath: D:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike\materials
Loading D:\Counter-Strike Source CSGO Edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).vmf
ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
Can't find surfaceprop stone for material DE_TIDES/TIDES_FLOOR_COBBLE_1, using default
Brush 7409: bounds out of range
Brush 7409: no visible sides on brush
Could not locate 'GameData' key in d:\ultimate ssdk v2\source engine 2009 mp\cstrike\gameinfo.txt
Patching WVT material: maps/strange_neighborhood (hide and seek)/nature/blendprodasphaltgrass_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Entity trigger_push (-476.46 26340.00 0.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
bmodel 64 has no head node (class 'trigger_push', targetname '')

** Executing...
** Command: "D:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "D:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" "D:\Counter-Strike Source CSGO Edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek)"

Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
2 threads
reading d:\counter-strike source csgo edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).bsp
Error opening d:\counter-strike source csgo edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).bsp

** Executing...
** Command: "D:\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "D:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009 MP\cstrike" "D:\Counter-Strike Source CSGO Edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek)"

Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:\counter-strike source csgo edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).bsp
Error opening d:\counter-strike source csgo edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Counter-Strike Source CSGO Edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).bsp" "D:\Counter-Strike Source CSGO Edition\cstrike\maps\Strange_neighborhood (Hide and Seek).bsp"

Автор: TheSafronDit Понравилось: 0  Не понравилось: 0 


Комментарии пользователей сайта:
CobuLight, Месяц назад
То что карта долго компилируется это уже проблема, а решить ее можно через объединение брашей. Проблема у тебя в утечке Entity trigger_push (-476.46 26340.00 0.00) leaked! (Может в курсе, не суть) решить ее можно через Unload pointfile и Load pointfile... Там тебе выделят красной линией утечку. Если что-то не получиться можешь скинуть исходник. (если хочешь)
На словах мне сложно все указать.
Так же проблема есть в Can't find surfaceprop stone for material DE_TIDES/TIDES_FLOOR_COBBLE_1, может из-за Displacement, точно не скажу, я уже подзабыл эту проблему.
MrGajimurad1, Месяц назад
Об этом лучше на форуме писать, а не статью добавлять

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
3 месяца назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
4 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
4 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
4 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
4 месяца назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 месяца назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 месяца назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
7 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
10 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
10 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Год назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Год назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
Год назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!