Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (292) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 100 человек,
а за месяц - аж 594!
 
 
 
 
 
 
 
4 месяца назад 
 
Mg карта всего 10 уровней + 2 комнаты для развлечений. Респаун на 30 человек. Буду признателен если вы сообщите о багах. Если есть пожелания или предложения, то пишите рассмотрю. Желаю всем веселой игры!!! Спасибо за внимание!
1   1   1   502  
 
Год назад 
 
Эта небольшая аим-карта - продукт моих первых экспериментов с VScript. Позиции игроков оборудованы мобильными укрытиями, меняющими положение в случайном порядке каждые 5 с. Также реализованы автоматическая выдача оружия, бесконечные патроны, бесконечная разминка, удаление упавшего оружия с респауна после смерти игрока. Дизайн по большей части минималистичен и утилитарен. Карта предназначается для CS:GO
1   0   1   1186  
 
2 года назад 
 
Описание всех настроек Hammer
4   0   0   2967  
 
2 года назад 
 
Полезная фича хаммера о которой знают не все
7   2   0   2021  
 
2 года назад 
 
Решил выложить исходник своей карты, она играбельная, но маленькая, может кому пригодится для модификации или просто посмотреть что есть, или что можно использовать для себя, для профи она вряд-ли подойдет, но почему бы нет.
5   0   0   1989  
 
3 года назад 
 
На карте cs_italy пошел дождь, и даже лужи на дороге образовались.
3   0   0   2954  
 
3 года назад 
 
Префаб защитного поля для Jail серверов, хотел из него сделать карту неплохую, но руки так и не дошли и забил, перешел на другую карту. Под этой конструкцией находиться электрический щиток, если его сломать то поле развеется. Поле отталкивает игроков на большую дистанцию, а так же имеется эмбиент электричества для красоты.
4   0   1   3496  
 
 1hp
4 года назад 
 
Игра серии: Counter-Strike Source; Версия игры: Steam, OrangeBox, 1.0.0.88; Вы, наверное, заждались, но я наконец таки закончил эту карту! Эта карта — ремейк карты из CS 1.6. На этой карте идет бойня на ножах с одним количеством hp. Как и в оригинале, здесь предельное число игроков: 9 на 9. В отличии от оригинала, каждый игрок здесь появляется ближе к земле уже с одним hp. Небольшой обзор карты: https://youtu.be/eyI7ThvsK84
1   0   2   3583  
 
4 года назад 
 
Карты С17 из Steam-версии Half-Life 2: Episode One
2   0   1   3903  
 
5 лет назад 
 
Карта cs_italy в ночном стиле для Counter-Strike Source. Кроме изменения освещения и неба, ничего не изменено.
4   0   1   5426  
 
Страницы: 123 ... 27

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 дней назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
18 дней назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
24 дней назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 месяца назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
4 месяца назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
4 месяца назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
4 месяца назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
4 месяца назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
9 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
Год назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
2 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
2 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 года назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 года назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
2 года назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!