С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 84 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 84
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 218 человек, а за месяц - аж 7555!
Материалы 11 лет назад
Робот
Префаб робота, делающего НЛО
Ещё один мой префаб робота, на этот раз робот необычный, его принцип я взял из одной игры. Этот робот создаёт НЛО каждые несколько секунд. Пока робот просто движется, он неуязвим, а когда создаёт НЛО, он останавливается и открывает доступ к своему ядру. В этот момент в ядро нужно стрелять. И так несколько раз, пока робот не сломается.А потом уже можно разобраться с НЛО. В префабе есть комната с выдачей оружия, НЛО туда не попадут, так что там можно спрятаться от них.
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны