Материалы
11 лет назад
Создание декалей
Создание простой декали
Создавать декали также просто, как текстуры. Декали от текстур почти ничем отличаются, но надо уметь их отличать. Изображение, которое станет декалью, не обязательно должно быть квадратным и повторяющимся. Но у декали должен быть прозрачный фон, если вам не нужна непрозрачность. В игре декаль накладывается на текстуру, поэтому прозрачность учитывайте.
Итак, делаем нашу картинку в любимом редакторе. Я сделал простенькую:
Теперь повторяем с нашим изображением точно те же шаги, которые мы делали при создании текстуры в предыдущем уроке. Отличием будет только содержимое текстового файла, оно должно быть таким (пишем имя своей текстуры точно также, как в прошлом уроке, а параметр decalscale отвечает за масштаб декали):
Как и у обычных текстур, в этот файл также можно добавить параметр surfaceprop, который, как вы помните, отвечает за тип материала. Но для обычной прозрачной надписи указывать тип материала нет смысла. В общем-то, всё, теперь можете вставлять вашу декаль на карту и не забываем вшивать ее в конечный файл. Об этом в следующем уроке. Вот как смотрится моя декаль:
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: