Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 11 месяцев назад

Сегодня нас посетили 152 человек,
а за месяц - аж 636!
 
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад 
 
Описание всех настроек Hammer
0   0   0   313  
 
2 месяца назад 
 
Полезная фича хаммера о которой знают не все
0   0   0   232  
 
3 месяца назад 
 
Решил выложить исходник своей карты, она играбельная, но маленькая, может кому пригодится для модификации или просто посмотреть что есть, или что можно использовать для себя, для профи она вряд-ли подойдет, но почему бы нет.
4   0   0   311  
 
Год назад 
 
На карте cs_italy пошел дождь, и даже лужи на дороге образовались.
3   0   0   1199  
 
Год назад 
 
Префаб защитного поля для Jail серверов, хотел из него сделать карту неплохую, но руки так и не дошли и забил, перешел на другую карту. Под этой конструкцией находиться электрический щиток, если его сломать то поле развеется. Поле отталкивает игроков на большую дистанцию, а так же имеется эмбиент электричества для красоты.
4   0   1   2001  
 
 1hp
2 года назад 
 
Игра серии: Counter-Strike Source; Версия игры: Steam, OrangeBox, 1.0.0.88; Вы, наверное, заждались, но я наконец таки закончил эту карту! Эта карта — ремейк карты из CS 1.6. На этой карте идет бойня на ножах с одним количеством hp. Как и в оригинале, здесь предельное число игроков: 9 на 9. В отличии от оригинала, каждый игрок здесь появляется ближе к земле уже с одним hp. Небольшой обзор карты: https://youtu.be/eyI7ThvsK84
0   0   2   1760  
 
2 года назад 
 
Карты С17 из Steam-версии Half-Life 2: Episode One
2   0   1   2186  
 
3 года назад 
 
Карта cs_italy в ночном стиле для Counter-Strike Source. Кроме изменения освещения и неба, ничего не изменено.
3   0   1   3329  
 
3 года назад 
 
атас,менты :D
0   0   6   2221  
 
3 года назад 
 
модель жигули
3   0   0   2257  
 
Страницы: 123 ... 27

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
5 месяцев назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
5 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
6 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
6 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
7 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
8 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
10 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
10 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
11 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!