Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 152 человек,
а за месяц - аж 5840!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

cs_backalley_go

Карта на спасение заложников; несколько узких улиц и много помещений в зданиях
  • Название карты: cs_backalley_go
  • Автор карты: неизвестен
  • Оценка карты: 10/10
  • Вес карты: 21.79 Мб
  • Скачать карту: СКАЧАТЬ С САЙТА

        cs_backalley_go среднего размера, но довольно интересная. Несколько узких улиц - это не всё, с улицы можно войти в одно из зданий через дверь, а можно залезть по пожарной лестнице повыше и залезть через окно, после чего, миновав несколько коридоров и лестниц, можно найти заложников и , и врага. Спецназ начинает игру на улице, террористы же - в подвале одного из зданий. Причём подвал в хорошем смысле - есть и продуманное освещение, и различные реалистичные эффекты (например, белый пар), и хорошее звуковое сопровождение (в смысле фоновые звуки). Большое число коридоров и небольшое игровое пространство прекрасно совмещаются в этой карте - можно пойти вперёд на врага, но, узнав, что он пошёл другим путём, вернуться назад или зайти в тыл. А можно остаться охранять заложников. Очень хорошо их охранять на балкончике над пожарной лестницей - довольно высоко, спецназ может и не заметить снайпера, а проходить под этим балконом придётся в любом случае, так как заложники находятся в зданиях по разным сторонам этой улицы. Так что смотрите внимательно наверх - противник может весьма неожиданно сделать Вас наблюдателем


cs_backalley_go


cs_backalley_go


cs_backalley_go


cs_backalley_go


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 0  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Создание вертикальных лестниц
Создание наклонных лестниц
Дверь как в Матрице
Улучшение дизайна карты
Дизайн карты: улица


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Месяц назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
3 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
4 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
4 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
4 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
4 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

7 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
8 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
8 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!