Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 104 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 104
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 228 человек, а за месяц - аж 6927!
Материалы 10 лет назад
cs_backalley_go
Карта на спасение заложников; несколько узких улиц и много помещений в зданиях
cs_backalley_go среднего размера, но довольно интересная. Несколько узких улиц - это не всё, с улицы можно войти в одно из зданий через дверь, а можно залезть по пожарной лестнице повыше и залезть через окно, после чего, миновав несколько коридоров и лестниц, можно найти заложников и , и врага. Спецназ начинает игру на улице, террористы же - в подвале одного из зданий. Причём подвал в хорошем смысле - есть и продуманное освещение, и различные реалистичные эффекты (например, белый пар), и хорошее звуковое сопровождение (в смысле фоновые звуки). Большое число коридоров и небольшое игровое пространство прекрасно совмещаются в этой карте - можно пойти вперёд на врага, но, узнав, что он пошёл другим путём, вернуться назад или зайти в тыл. А можно остаться охранять заложников. Очень хорошо их охранять на балкончике над пожарной лестницей - довольно высоко, спецназ может и не заметить снайпера, а проходить под этим балконом придётся в любом случае, так как заложники находятся в зданиях по разным сторонам этой улицы. Так что смотрите внимательно наверх - противник может весьма неожиданно сделать Вас наблюдателем
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны