С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 127 человек, а за месяц - аж 6661!
Хорошо (даже очень хорошо!) сделанная интересная карта индустриальной темы на закладку бомбы, состоящая из нескольких складов и других промышленных и хозяйственных построек. На этой карте продумано почти всё. На скайбоксе вдалеке мы можем заметить жилые дома, карту ограничивает красивый забор из моделей, на некоторых зданиях мы можем увидеть пожарные лестницы - они не служат для перемещения по карте и не нужны для геймплея, но они прекрасно вписываются в фон и общий вид карты, добавляя ей больше реалистичности. Кроме того, для этой карты сделан файл навигации, миникарта для радара. Итог: карта сделана хорошо, реализованы все возможности движка Source, да и геймплей на уровне - поиграть определённо стоит!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error: "Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?