Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 41
Зарегистрированных: 1
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: Karpov
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 155 человек,
а за месяц - аж 5721!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_dustpuff

 

Описание

Объект env_dustpuff используется для создания эффекта небольшого облачка пыли.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Если повторно вызвать команду SpawnDust прежде чем первое облачко пыли успеет исчезнуть, то на первое облачко пыли это никак не повлияет.

Не злоупотребляйте использованием env_dustpuff, потому что этот объект сильно нагружает видеокарту во время образования и рисования облачков.

Для отображения пыли при столкновениях физических предметов друг с другом, так же применяют объект env_dustpuff. Например: при попадании пуль в песок или стену.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
  • Scale – размер объекта.
  • Speed – скорость объекта.

Inputs

  • SpawnDust – создать облачко пыли.

Карта

csssdk_env_dustpuff.vmf

Используются объекты

  • env_dustpuff
  • func_button
  • func_detail
  • logic_auto
  • logic_timer
  • func_movelinear
  • ambient_generic
  • func_breakable
  • infodecal

Описание карты

Нажимая кнопку на пульте, перед пультом будет образовываться небольшое облачко пыли. Чуть дальше за пультом по земле передвигается куб (func_movelinear). Прямо под кубом размещено шесть объектов env_dustpuff. Все шесть прикреплены к кубу. Таймер, установленный рядом с кубом, пять раз в секунду заставляет объекты dustpuff02 (env_dustpuff) создавать небольшое облачко пыли, имитируя клубы пыли, идущие из под куба в результате движения.


В стене можно проделать дыру, если стрелять в место, отмеченное крестом. При этом стена начинает "слегка" пылить, давая понять, что она вот-вот разрушится. Обратите внимание, где поставлены все объекты dustpuff03 (env_dustpuff). Они все находятся за стеной. Это сделано потому, что облачко пыли для объекта env_dustpuff появляется не точно в том месте где установлен сам объект env_dustpuff, а чуть дальше по направлению указанному в свойстве "Pitch Yaw Roll". Чем выше значение свойства "Scale", тем дальше от объекта будет появляться облачко.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
18 дней назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
19 дней назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Месяц назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Месяц назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Месяц назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Месяц назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
2 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
4 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
7 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
2 года назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
2 года назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
2 года назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!