Объект env_dustpuff используется для создания эффекта небольшого облачка пыли.
Не обнаружены.
Если повторно вызвать команду SpawnDust прежде чем первое облачко пыли успеет исчезнуть, то на первое облачко пыли это никак не повлияет.
Не злоупотребляйте использованием env_dustpuff, потому что этот объект сильно нагружает видеокарту во время образования и рисования облачков.
Для отображения пыли при столкновениях физических предметов друг с другом, так же применяют объект env_dustpuff. Например: при попадании пуль в песок или стену.
csssdk_env_dustpuff.vmf
Нажимая кнопку на пульте, перед пультом будет образовываться небольшое облачко пыли. Чуть дальше за пультом по земле передвигается куб (func_movelinear). Прямо под кубом размещено шесть объектов env_dustpuff. Все шесть прикреплены к кубу. Таймер, установленный рядом с кубом, пять раз в секунду заставляет объекты dustpuff02 (env_dustpuff) создавать небольшое облачко пыли, имитируя клубы пыли, идущие из под куба в результате движения.
В стене можно проделать дыру, если стрелять в место, отмеченное крестом. При этом стена начинает "слегка" пылить, давая понять, что она вот-вот разрушится. Обратите внимание, где поставлены все объекты dustpuff03 (env_dustpuff). Они все находятся за стеной. Это сделано потому, что облачко пыли для объекта env_dustpuff появляется не точно в том месте где установлен сам объект env_dustpuff, а чуть дальше по направлению указанному в свойстве "Pitch Yaw Roll". Чем выше значение свойства "Scale", тем дальше от объекта будет появляться облачко.