Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 21
Зарегистрированных: 1
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: Karpov
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 158 человек,
а за месяц - аж 5724!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


func_door_rotating

 

Описание

Объект func_door_rotating используется для создания дверей из брашей. Такие двери могут открываются как обычные петельные двери. Точка, относительно которой поворачивается дверь, указывается при помощи маленького синего шарика (Helper) в редакторе Hammer.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.

Ошибки

Если в свойстве "Loop Moving Sound" выбрать зацикленный звук (loop), то этот звук не будет остановлен когда дверь откроется полностью. Остановить этот звук вообще будет нельзя до смены раунда.

Флажок "Non-solid to Player" работает не корректно. При установке этого флажка игрок может застрять в дверях.

Параметры

  • Master – имя объекта multisource, который будет ограничивать работу данного объекта кнопки; если объект multisource будет "включен" то этот объект работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то этот объект будет считаться заблокированным или просто не будет работать. Однако, функции "Press" или "Use" будут работать (если они есть), а значит и будут выполняться соответствующие события при вызове этой функций;
  • Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;
  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); углы на которые будет повёрнут объект в начале каждого раунда;
  • Solid Type – тип модели столкновений этого объект с другими объектами и игроками:
    • VPhysics – модель столкновений VPhysics; другие объекты, касающиеся этого объекта, не смогут сохранять своё точное положение относительно этого объекта, когда этот объект движется или вращается;
    • BSP – модель столкновений BSP; эта модель столкновений, в отличие от VPhysics, позволяет другим объектам, касающимся этого объекта, сохранять своё точное положение относительно этого объекта, когда этот объект движется или вращается;
  • Rotation Distance (deg) – на сколько градусов повернётся объект;
  • Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения объекта (градусов в секунду);
  • Lip – на сколько объект будет торчать из стены после активации; не используется если установлен флажок "Don’t move";
  • Delay Before Reset (-1 stay) – время, в течение которого объект остаётся активированым; спустя это время объект автоматически будет деактивирован; значение -1 заставляет объект оставаться всегда активированым; не используется если установлен флажок "Toggle";
  • Block Damage – урон наносимый этим объектом тому объекту или игроку, что ему мешает открыться или закрыться;
  • Force Closed – принудительно открывать/закрывать объект даже если ему что-то мешает открыться или закрыться (Нет/Да);
  • Ignore Debris – не контактировать с физическими объектами, отмеченными как "Debris" (Нет/Да); если установлен флажок "Non-solid to Player" и значение этого свойства равно "Yes", то в консоли красным цветом в начале каждого раунда будет выводиться предупреждение: Door <имя> with conflicting collision settings, removing ignoredebris; однако никаких действий при этом произведено не будет;
  • Start Sound – звук, который воспроизводится в начале процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
  • Stop Sound – звук, который воспроизводится в конце процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
  • Locked Sound – звук, который воспроизводится, когда происходит попытка активировать заблокированный объект;
  • Unlocked Sound – звук, который воспроизводится, когда активируется разблокированный объект; этот звук воспроизводится одновременно со звуком "Sounds", если тот установлен;
  • Loop Moving Sound – повторять звук "Start Sound" пока объект открывается или закрывается (Нет/Да); на самом деле звук будет повторяться только до тех пор, пока объект не достиг середины пути, после чего звук перестаёт повторяться; (у этого свойства есть баг, см. пункт "Ошибки");
  • Render Mode – режим рендеринга объекта;
  • FX Color (R G B) – цвет объекта;
  • FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
  • Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
  • Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
  • Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
  • Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а). вокруг этой точки объект будет вращаться.

Флаги

  • Starts Open – объект будет открыт в начале каждого раунда;

Reverse Dir – открывать объект в другую сторону; если не установлен флажок "One Way", то объект всегда открывается в сторону игрока;

  • Non-solid to Player – объект не контактирует с игроком; игрок не может заблокировать этот объект; (у этого флажка есть баг, см. пункт "Ошибки");
  • Passable – полностью отключить модель столкновений объекта; через объект свободно смогут проходить игроки, пролетать физически объекты и пули;
  • One Way – объект всегда открыается только в одну сторону;
  • Toggle – игрок может сам деактивировать объект; если установлен этот флажок, то свойство "Delay Before Reset" не используется;
  • X Axis – объект вращается по оси X; если установлен этот флажок, то флажок "Y Axis" не используется;
  • Y Axis – объект вращается по оси Y; не используется если установлен флажок "X Axis";
  • Use Opens – объект может быть открыт при помощи клавиши "Использовать";
  • Touch Opens – объект можно открыть просто прикоснувшись к нему;
  • Starts Locked – блокировать объект в начале каждого раунда;
  • Door Silent – объект не издаёт никаких звуков.

Inputs

  • SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
  • Open – открыть объект; эта функция не будет работать, если объект будет заблокирован при помощи функции "Lock" или флажка "Starts Locked", однако будет работать, если объект "Master" будет "выключен";
  • Close – закрыть объект; эта функция не будет работать, если объект будет заблокирован при помощи функции "Lock" или флажка "Starts Locked", однако будет работать, если объект "Master" будет "выключен";
  • Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • Lock – заблокировать объект;
  • Unlock – разблокировать объект;
  • SetSpeed <float> - установить новое значение свойства "Move Speed" или "Rotation Speed"; у некоторых объектов скорость может не изменяться во время движения;
  • SetToggleState <float> - открывает объект на некоторое время не изменяя её состояния Открыт/Закрыт; объект func_areaportal, использующий этот объект, не сработает; продолжительность времени, в течение которого объект остаётся открыт, зависит от значения свойства "Delay Before Reset";
  • Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
  • Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";

Outputs

  • OnBlockedOpening – выполняется в тот момент, когда объект блокируют в процессе его открытия;
  • OnBlockedClosing – выполняется в тот момент, когда объект блокируют в процессе его закрытия;
  • OnOpen – выполняется в тот момент, когда объект начинает открываться;
  • OnClose – выполняется в тот момент, когда объект начинает закрываться;
  • OnFullyOpen – выполняется в тот момент, когда объект полностью открыт;
  • OnFullyClosed – выполняется в тот момент, когда объект полностью закрыт;
  • OnUnblockedOpening – выполняется в тот момент, когда объект продолжает своё открытие после блокировки;
  • OnUnblockedClosing – выполняется в тот момент, когда объект продолжает своё закрытие после блокировки.

Карта

csssdk_func_door_rotating.vmf

Используются объекты

  • func_door_rotating
  • func_button
  • func_detail
  • func_areaportal
  • trigger_multiple
  • prop_physics
  • logic_auto
  • point_servercommand

Описание карты

Побегайте по карте, открывайте и закрывайте двери, чтобы разобраться в принципе действия тех или иных свойств дверей.

Предпоследняя дверь создана из двух створок, которые открываются в странных направлениях. Чтобы открыть парную дверь, используется вызов функции "Open" для всех частей двери. Таким образом можно создать дверь из любого количества маленьких частей, каждая из которых будет открываться в своём направлении.

Последняя дверь используется для открытия/закрытия портала созданного при помощи объекта func_areaportal. Портал контролирует видимость частей карты. Находясь на улице мы не видим что находится за закрытой дверью, но стоит открыть дверь, как сразу же становится видно бочку стоящую за ней. Зайдя в внутрь маленького помещения и закрыв за собой дверь изнутри, можно увидеть, что улица не отображается, когда закрыта дверь. Так работает объект func_areaportal.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
18 дней назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
19 дней назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Месяц назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Месяц назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Месяц назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Месяц назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
2 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
4 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
7 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
2 года назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
2 года назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
2 года назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!