Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 85 человек,
а за месяц - аж 3640!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


math_counter

Описание

Объект math_counter используется для выполнения базовых арифметических операций над числами: сложение, вычитание, умножение, деление.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Этот объект работает только с целыми числами. При указании дробного значения, дробная часть числа будет отброшена.

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Это единственный объект, позволяющий свободно работать с числами.

Параметры

  • Initial Value – начальное целочисленное значение объекта;
  • Min Legal Value – минимально допустимое значение объекта; если значение объекта станет ниже этого значения, то значение объекта станет равно этому значению; если значение этого свойства равно 0, то у значения объекта нет ограничений в меньшую сторону;
  • Max Legal Value - максимально допустимое значение объекта; если значение объекта станет выше этого значения, то значение объекта станет равно этому значению; если значение этого свойства равно 0, то у значения объекта нет ограничений в большую сторону.

Inputs

  • Add <float> - прибавить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
  • Subtract <float> - вычесть; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
  • Multiply <float> - умножить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
  • Divide <float> - делить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
  • SetValue <float> - установить новое значение объекта; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
  • SetValueNoFire <float> - установить новое значение, но не выполнять Output-события;
  • SetHitMin <float> - установить новое значение свойства "Min Legal Value"; если на момент вызова этой функции значение объекта будет меньше нового значения, устанавливаемого этой функцией, то событие "OnHitMin" будет выполнено;
  • SetHitMax <float> - установить новое значение свойства "Max Legal Value"; если на момент вызова этой функции значение объекта будет больше нового значения, устанавливаемого этой функцией, то событие "OnHitMax" будет выполнено.

Outputs

  • OutValue <integer> – выполняется сразу после практически всех функций изменяющих значение объекта и возвращает новое измененное значение объекта;
  • OnHitMin – выполняется тогда, когда значение объекта становится меньше значения "Min Legal Value";
  • OnHitMax – выполняется тогда, когда значение объекта становится больше значения "Max Legal Value".

Карта

csssdk_math_counter.vmf

Используются объекты

  • math_counter
  • logic_timer
  • logic_compare
  • env_sprite
  • prop_physics
  • prop_door_rotating

Описание карты

На карте перед точкой появления игроков поставлена бочка сверху над которой установлен объект env_sprite, прозрачность которого изменяется объектом math_counter. За бочкой размещена стена в которую встроен дверной проём и заколоченная досками дверь. Эта дверь заперта и не сможет быть открыта до тех пор, пока не будут сломаны все доски. Когда ломается очередная доска, для объекта math_counter, установленного перед дверью, прибавляется 1 к его значению. Когда значение достигнет максимального (4), сработает событие "OnHitMax", отпирающее дверь. Самый быстрый способ открыть дверь – это бросить гранату возле неё.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 21:28
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
6 дней назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
2 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
3 месяца назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
5 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
5 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

9 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
9 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
9 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
9 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
9 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!