math_counter
Описание
Объект math_counter используется для выполнения базовых арифметических операций над числами: сложение, вычитание, умножение, деление.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Этот объект работает только с целыми числами. При указании дробного значения, дробная часть числа будет отброшена.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Это единственный объект, позволяющий свободно работать с числами.
Параметры
- Initial Value – начальное целочисленное значение объекта;
- Min Legal Value – минимально допустимое значение объекта; если значение объекта станет ниже этого значения, то значение объекта станет равно этому значению; если значение этого свойства равно 0, то у значения объекта нет ограничений в меньшую сторону;
- Max Legal Value - максимально допустимое значение объекта; если значение объекта станет выше этого значения, то значение объекта станет равно этому значению; если значение этого свойства равно 0, то у значения объекта нет ограничений в большую сторону.
Inputs
- Add <float> - прибавить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
- Subtract <float> - вычесть; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
- Multiply <float> - умножить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
- Divide <float> - делить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
- SetValue <float> - установить новое значение объекта; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
- SetValueNoFire <float> - установить новое значение, но не выполнять Output-события;
- SetHitMin <float> - установить новое значение свойства "Min Legal Value"; если на момент вызова этой функции значение объекта будет меньше нового значения, устанавливаемого этой функцией, то событие "OnHitMin" будет выполнено;
- SetHitMax <float> - установить новое значение свойства "Max Legal Value"; если на момент вызова этой функции значение объекта будет больше нового значения, устанавливаемого этой функцией, то событие "OnHitMax" будет выполнено.
Outputs
- OutValue <integer> – выполняется сразу после практически всех функций изменяющих значение объекта и возвращает новое измененное значение объекта;
- OnHitMin – выполняется тогда, когда значение объекта становится меньше значения "Min Legal Value";
- OnHitMax – выполняется тогда, когда значение объекта становится больше значения "Max Legal Value".
Карта
csssdk_math_counter.vmf
Используются объекты
- math_counter
- logic_timer
- logic_compare
- env_sprite
- prop_physics
- prop_door_rotating
Описание карты
На карте перед точкой появления игроков поставлена бочка сверху над которой установлен объект env_sprite, прозрачность которого изменяется объектом math_counter. За бочкой размещена стена в которую встроен дверной проём и заколоченная досками дверь. Эта дверь заперта и не сможет быть открыта до тех пор, пока не будут сломаны все доски. Когда ломается очередная доска, для объекта math_counter, установленного перед дверью, прибавляется 1 к его значению. Когда значение достигнет максимального (4), сработает событие "OnHitMax", отпирающее дверь. Самый быстрый способ открыть дверь – это бросить гранату возле неё.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: