КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 88 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 88
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 255 человек, а за месяц - аж 6954!
Материалы 10 лет назад
de_energo_2
Очень реалистичная и детализированная карта Чернобыльской АЭС
Перед Вами очередная карта на тему Сталкера - Территория Чернобыльской АЭС. Тематика карты заезженная, но, тем не менее, это лучшая карта на эту тематику. Карта невероятно детализированная и реалистичная. Радует приятный звук моросящего дождя в белом тумане. Красиво сделан 3D-скайбокс, за забором виднеется поезд, по сторонам - различные здания и заводская труба. Очень красиво сделана канализация, хотя она довольно просто устроена. Красота достигается благодаря отражениям в воде и реалистичным освещением. Ну и конечно над всем этим пейзажем величественно возвышается всем известная труба над саргкофагом Чернобыльской АЭС. Гемплей оставляет желать лучшего - точка закладки всего одна, она находится на крыше саркофага. Но скорее команды перестреляют друг друга, чем доберутся до точки закладки. Как уже было сказано выше, под картой есть канализация, немного разбавляющая открытое пространство. Но всё же, несмотря на минусы геймплея, карта заслуживает оценки в 10 баллов.
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 11 Не понравилось: 2
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны