Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 230 человек,
а за месяц - аж 6929!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
12 лет назад

Горячие клавиши редактора

Список всех комбинаций клавиш Hammer Edition (Ultimate SSDK)
        Список всех горячих клавиш редактора (Ultimate Source SDK, комбинации клавиш других редакторов могут отличаться):
  • Ctrl + N. Новый файл

  • Ctrl + O. Открыть файл

  • Ctrl + S. Сохранить текущий файл

  • Alt + B. Экспортировать заново

  • F9. Компиляция

  • Ctrl + Z. Отменить

  • Ctrl + Y. Повторить

  • Ctrl + Shift + F. Найти энтити по имени

  • Ctrl + Shift + R. Заменить

  • Ctrl + X. Вырезать

  • Ctrl + C. Копировать

  • Ctrl + V. Вставить

  • Ctrl + Q. Снять выделение

  • Alt + Enter. Параметры выделенного объекта

  • Del. Удалить

  • Shift + W. Включить привязку к сетке

  • Shift + R. Показывать сетку

  • Alt + P. Показать ошибки (проверить на ошибки)

  • Ctrl + A. Ровно разделить окно на четыре элемента

  • Ctrl + E. Показать центр выделенных объектов

  • Ctrl + Shift + G. Найти браш по номеру

  • H. Скрыть выделенные объекты

  • Ctrl + H. Скрыть НЕ выделенные объекты

  • U. Показать скрытые объекты

  • Ctrl + Shift + C. Carve (вырезание)

  • Ctrl + G. Сгруппировать выделенные объекты

  • Ctrl + U. Разгруппировать выделенные объекты

  • Ctrl + T. Отправить выделенные объекты в энтити

  • Ctrl + Shift + W. Вернуть выделенные объекты из энтити (превратить обратно в браши)

  • Ctrl + A. Открыть окно управления текстурами

  • Ctrl + L. Блокировка передвижения текстуры относительно стороны объекта

  • Ctrl + Shift + S. Браузер звуков

  • Ctrl + M. Трансформация выделенных объектов

  • Ctrl + B. Выровнять по сетке выделенные объекты

  • Ctrl + Shift + B. Выровнять по сетке выделенные объекты (в отличие от предыдущего инструмента, каждый из выделенных выравнивается индивидуально)

  • Ctrl + L. Отразить (отзеркалить) выделенные объекты по горизонтали. Иногда, чтобы это сделать, надо объединить выделенные объекты в одну группу

  • Ctrl + I. Отразить (отзеркалить) выделенные объекты по вертикали. Иногда, чтобы это сделать, надо объединить выделенные объекты в одну группу

  • Ctrl + R. Создать префаб из выделенных объектов

  • Alt + F3. Скрыть/показать окно сообщений

  • Shift + S. Инструмент выбора

  • Shift + G. Изменение масштаба

  • Shift + C. Камера

  • Shift + E. Энтити

  • Shift + B. Браши

  • Shift + D. Декали

  • Shift + O. Оверлеи

  • Shift + X. Разрезание объектов

  • Shift + V. Вертексы
        Если вы запомните хоть часть из вышеперечисленного, то вам будет намного легче и удобнее работать в Хаммере

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
game_ui
Все консольные команды CS:S
3Ds MAX: Введение и обзор
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2


Комментарии пользователей сайта:
vorti, 6 лет назад
Я бы ещё добавил CTRL + SHIFT + V это вставка с большим количеством параметров. Очень полезная вещь, если надо скопировать что-то с большим количеством триггеров.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!