Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 60
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 60
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 230 человек,
а за месяц - аж 6929!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Звуки

В данном туториале мы научимся вставлять на карту обычные звуки
        Вставлять свои звуки на карту невероятно просто. За звуки отвечает энтитя ambient_generic. Настройки этой энтити, которые вам необходимо знать в первую очередь:




  • Name. Имя энтити, которое используется для управления ею.


  • Sound Name. Имя звукового файла для проигрывания, выбрать можно, нажав кнопку Browse.


  • Max Audible Distance. Максимальная дистанция, на которой будет слышен звук. Сфера вокруг этой энтити как раз является зоной, в которой будет слышен звук.


  • Source Entity Name. Имя объекта, от которого будет доноситься звук. Если не указан, то будет использоваться данный объект.


  • Флаг "Play Ewerywhere". Играть звук по всей карте.


  • Флаг "Start Silent". При старте раунда звук не проигрывается.


  • Флаг "Is NOT Looped". Звук проигрывается только один раз.



        Важно! Если два последних флажка будут сняты одновременно, то, по идее, звук должен начать играть сразу после старта и с повтором, но этого не произойдёт, т.к. такой баг. Если вам непременно нужно, чтобы звук начал бесконечно играть в начале каждого раунда, то разместите где-нибудь энтитю logic_auto и во вкладке OutPut добавьте следующее, нажав кнопочку Add:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StopSound

After a delay in second of: 0.00





После этого нажмите Add ещё раз и добавьте:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StartSound

After a delay in second of: 0.50





После этого бага не будет. Подробнее о том, что мы сейчас делали, вы узнаете в туториалах "Энтити. Продвинутый маппинг" и "Система Output-Input".

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Карты-примеры
ambient_generic
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
Klayeryt, 4 года назад
Тоже попробовал в Csgo sdk добавить музыку раньше всё робило щас ничего)Как это решить напишите кто нибудь
:D
MakSoId, 8 лет назад
Разобрался.
MakSoId, 8 лет назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
MakSoId, 8 лет назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Sweazy, 8 лет назад
Не работает звук в игре почему-то!Добавь плиз в скайп rainger228 :)
D34D M4N, 10 лет назад
Да, делаю для HL2, музыка воспроизводится, а в игре нет. Ставлю ambient_generic'ом музыку.
Лорд Беккет, 10 лет назад
Подожди, карту ты для CS:S или HL2 делаешь? А как ты ставишь музыку на карту? Также, как в статье? У тебя на компе она воспроизводится?
D34D M4N, 10 лет назад
То есть музыка из хл2 у меня.
D34D M4N, 10 лет назад
Так то я делаю карты для hl2.
Лорд Беккет, 10 лет назад
Потому что для CS:S она нестандартной является (т.е. в CS:S её по умолчанию нет), чтобы игроки её услышали - необходимо вшивать музыку в карту. Вот статья на эту тему
D34D M4N, 10 лет назад
А почему когда я хочу поставить музыку из hl2 на свою карту, то она не воспроизводится?
Лорд Беккет, 10 лет назад
Да, PlaySound и StartSound одно и то же
D34D M4N, 10 лет назад
У меня нету StartSound, может PlaySound?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!