Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 9395!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Звуки

В данном туториале мы научимся вставлять на карту обычные звуки
        Вставлять свои звуки на карту невероятно просто. За звуки отвечает энтитя ambient_generic. Настройки этой энтити, которые вам необходимо знать в первую очередь:




  • Name. Имя энтити, которое используется для управления ею.


  • Sound Name. Имя звукового файла для проигрывания, выбрать можно, нажав кнопку Browse.


  • Max Audible Distance. Максимальная дистанция, на которой будет слышен звук. Сфера вокруг этой энтити как раз является зоной, в которой будет слышен звук.


  • Source Entity Name. Имя объекта, от которого будет доноситься звук. Если не указан, то будет использоваться данный объект.


  • Флаг "Play Ewerywhere". Играть звук по всей карте.


  • Флаг "Start Silent". При старте раунда звук не проигрывается.


  • Флаг "Is NOT Looped". Звук проигрывается только один раз.



        Важно! Если два последних флажка будут сняты одновременно, то, по идее, звук должен начать играть сразу после старта и с повтором, но этого не произойдёт, т.к. такой баг. Если вам непременно нужно, чтобы звук начал бесконечно играть в начале каждого раунда, то разместите где-нибудь энтитю logic_auto и во вкладке OutPut добавьте следующее, нажав кнопочку Add:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StopSound

After a delay in second of: 0.00





После этого нажмите Add ещё раз и добавьте:


My output named: OnMapSpawn

Targets entyties named: (параметр Name у ambient_generic, который должен звучать в начале каждого раунда)

Via this input: StartSound

After a delay in second of: 0.50





После этого бага не будет. Подробнее о том, что мы сейчас делали, вы узнаете в туториалах "Энтити. Продвинутый маппинг" и "Система Output-Input".

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Карты-примеры
ambient_generic
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
Klayeryt, 4 года назад
Тоже попробовал в Csgo sdk добавить музыку раньше всё робило щас ничего)Как это решить напишите кто нибудь
:D
MakSoId, 7 лет назад
Разобрался.
MakSoId, 7 лет назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
MakSoId, 7 лет назад
Это просто ужас! Сидел над этим ambient_generic'om весь день, и в итоге ничего не получилось. Хотел вставить музыку на карту, отредактировал, сжал и т.д. Ничего не получилось. Потом я кое что попробовал. я из карты 35hp_minecraft_2011 достал этот самый minecraft.mp3, и он почему-то работает! А мои *.mp3 ни в какую, даже wav пробовал, никак...
Кто может помочь, пожалуйста напишите в ВК:
[url]https://new.vk.com/maksim.kobzew[url]
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Sweazy, 8 лет назад
Не работает звук в игре почему-то!Добавь плиз в скайп rainger228 :)
D34D M4N, 9 лет назад
Да, делаю для HL2, музыка воспроизводится, а в игре нет. Ставлю ambient_generic'ом музыку.
Лорд Беккет, 9 лет назад
Подожди, карту ты для CS:S или HL2 делаешь? А как ты ставишь музыку на карту? Также, как в статье? У тебя на компе она воспроизводится?
D34D M4N, 9 лет назад
То есть музыка из хл2 у меня.
D34D M4N, 9 лет назад
Так то я делаю карты для hl2.
Лорд Беккет, 9 лет назад
Потому что для CS:S она нестандартной является (т.е. в CS:S её по умолчанию нет), чтобы игроки её услышали - необходимо вшивать музыку в карту. Вот статья на эту тему
D34D M4N, 9 лет назад
А почему когда я хочу поставить музыку из hl2 на свою карту, то она не воспроизводится?
Лорд Беккет, 9 лет назад
Да, PlaySound и StartSound одно и то же
D34D M4N, 9 лет назад
У меня нету StartSound, может PlaySound?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!