С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 233 человек, а за месяц - аж 6932!
Материалы 11 лет назад
Создание раздвигающейся двери
Туториал по созданию двери, отодвигающейся в сторону
Итак, для начала, разумеется, создаём саму дверь. У меня получилась такая:
Затем отправляем её в энтити (Ctrl + T) и выбираем класс func_door. Какие настройки вам нужны:
Move Direction - направление, в котором будет двигаться дверь (относительно вида сверху). Если вам надо, чтобы дверь двигалась вверх - поставьте значение Up, если вниз - поставьте Down.
Move Speed настраивает скорость движения двери (юнитов в секунду)
Lip - этот параметр указывает, на сколько юнитов будет торчать из стены открытая дверь (как будто она открылась не до конца или застряла). Значение может быть также меньше нуля. Для чего? По умолчанию (если lip не изменять и оставить равным 0) дверь передвинется на расстояние, равное своей ширине по направлению движения. Значение Lip позволяет изменять это расстояние. Положительное значение уменьшает расстояние, отрицательное - увеличивает. Экспериментируйте
Delay Before Reset - время в секундах, через которое дверь сама закрывается после своего открытия. Значение -1 отключает автозакрытие двери
Start Sound и Stop Sound - звуки, воспроизводящиеся при открытии и остановке двери соответственно
Если установлен флажок Start Open, то дверь в начале каждого нового раунда будет открыта
Флаг Use Opens - дверь открывается нажатием клавиши "Использовать" (если флаг не стоит, дверь не открыть кнопкой E)
Флажок Touch Opens - дверь открывается при прикосновении к ней (если не стоит, прикосновение дверь не откроет)
Вот какие можно сделать двери:
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 9 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны