КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 64 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 64
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 229 человек, а за месяц - аж 6928!
Материалы 10 лет назад
Замена NPC: создаем убиваемое существо
Создаём прохожих или других живых существ, которых можно убить
В CS:Source нет NPC, они здесь абсолютно не нужны, но, если вдруг возникла необходимость добавить на карту что-то отдалённо напоминающее NPC, то это возможно. Можно создать прохожих на улице, людей на станции, ожидающих поезда, всяких монстров (страйдера, например). Вот как на этом видео:
В общем-то, в статье про создание птицы есть похожий префаб, только там не прохожие, а птица. Здесь абсолютно аналогично. Кроме того, к уроку приложен префаб, так что можно всё изучить.
Модель с анимацией ходьбы или стояния делается невероятно просто - ставится prop_dynamic и задаётся параметр DefaultAnimation (какая анимация подходит, можно узнать в браузере моделей). Дальше нам нужно сделать модель убиваемой.
Внутри первой модели создаём ещё одну (чтобы модели получились друг в друге) - prop_ragdoll, с такой же моделью, даём имя ragdoll и ставим флаг Debris затем внутри модели ставим точечную энтити phys_constraint, пишем имя - phys, Entity 1 - ragdoll и флажок - No Collizion until break. Возвращаемся к первой модели (prop_dynamic) и добавляем такие оутпуты:
Ещё нам нужен logic_auto с оутпутом: OnMapSpawn - ragdoll - Disable. Некоторых оутпутов нет в выпадающем списке, их нужно вводить вручную.
Готово. Когда по модели выстрелят, она "превратится" в ragdoll-объект и свалится, как труп. Щагающего прохожего сделать просто, prop_dynamic и phys_constraint нужно привязать к двигающемуся объекту, думаю, вы справитесь. Но если вдруг возникнут проблемы - то СКАЧИВАЕМ ПРЕФАБ
В префабе: 2 человека, стоящих на одном месте, и 2 ходят по кругу. На карту добавлены logic_collision_pair, чтобы prop_ragdoll'ы не создавали пыль вокруг себя из-за того, что постоянно находятся внутри другой модели (что недопустимо), logic_collision_pair отключает модель столкновений. Правда звук, показывающий, что столкновения происходят, к сожалению, остался.
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 9 Не понравилось: 0
Всем привет ! Подскажите , как сделать npc , который атакуют гг ? Я делаю карту на прохождение , но не простую , а тематическую . Мне нужно добавить врагов , атакующих гг при встрече с ним .
Можно вопрос! Хотел бы создать свою карту где на заднем плане летали самолёты и стреляли солдаты! Вопрос! Такое вообще возможно! Если да то пожалуйста напишите мне!
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны