Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 302 человек,
а за месяц - аж 8596!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.vmf"
  4. FileSystem_LoadSearchPaths
  5. Valve Software - vbsp.exe (Nov 16 2019)
  6. 4 threads
  7. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  8. Loading C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.vmf
  9. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/WALL/MARBLE01, using default
  10. Error! Variable "%keywords" is multiply defined in material "plaster/plaster_ext_02"!
  11. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_INT_18, using default
  12. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE01A, using default
  13. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  14. material "concrete/concrete_floor_10" not found.
  15. Material not found!: CONCRETE/CONCRETE_FLOOR_10
  16. material "buildings/brick41" not found.
  17. Material not found!: BUILDINGS/BRICK41
  18. material "buildings/brick28" not found.
  19. Material not found!: BUILDINGS/BRICK28
  20. material "concrete/concrete_floor_02" not found.
  21. Material not found!: CONCRETE/CONCRETE_FLOOR_02
  22. material "hospital/hospital_ceiling02" not found.
  23. Material not found!: HOSPITAL/HOSPITAL_CEILING02
  24. material "starwars/bespin/newfloor" not found.
  25. Material not found!: STARWARS/BESPIN/NEWFLOOR
  26. material "zpcustommaterials/walls/zp_metalwall001b_gar" not found.
  27. Material not found!: ZPCUSTOMMATERIALS/WALLS/ZP_METALWALL001B_GAR
  28. material "komaokc/greentiles" not found.
  29. Material not found!: KOMAOKC/GREENTILES
  30. material "lg/blend/blend_lg_grass03rock02" not found.
  31. Material not found!: LG/BLEND/BLEND_LG_GRASS03ROCK02
  32. material "hospital/hospital_elevator01" not found.
  33. Material not found!: HOSPITAL/HOSPITAL_ELEVATOR01
  34. material "lg/boutons/bouton1_lg" not found.
  35. Material not found!: LG/BOUTONS/BOUTON1_LG
  36. material "aquatica/aqmetal1" not found.
  37. Material not found!: AQUATICA/AQMETAL1
  38. material "bridge/se1_metal_flat_steel_01" not found.
  39. Material not found!: BRIDGE/SE1_METAL_FLAT_STEEL_01
  40. material "bridge/se1_metal_tiles_04" not found.
  41. Material not found!: BRIDGE/SE1_METAL_TILES_04
  42. material "lg/boutons/bouton1_fleche_up_lg" not found.
  43. Material not found!: LG/BOUTONS/BOUTON1_FLECHE_UP_LG
  44. material "lg/boutons/bouton1_fleche_dn_lg" not found.
  45. Material not found!: LG/BOUTONS/BOUTON1_FLECHE_DN_LG
  46. material "lg/rockford/bank_credit" not found.
  47. Material not found!: LG/ROCKFORD/BANK_CREDIT
  48. material "lg/rockford/bank_sg" not found.
  49. Material not found!: LG/ROCKFORD/BANK_SG
  50. material "lg/rockford/bank_bnp" not found.
  51. Material not found!: LG/ROCKFORD/BANK_BNP
  52. material "aquatica/aqmetal2" not found.
  53. Material not found!: AQUATICA/AQMETAL2
  54. material "realworldtextures/new/tiles_red_lg" not found.
  55. Material not found!: REALWORLDTEXTURES/NEW/TILES_RED_LG
  56. material "realworldtextures/floor/mixtile/solid/white1" not found.
  57. Material not found!: REALWORLDTEXTURES/FLOOR/MIXTILE/SOLID/WHITE1
  58. material "lg/rockford/mcdo_affiche1" not found.
  59. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_AFFICHE1
  60. material "lg/rockford/mcdo_affiche3" not found.
  61. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_AFFICHE3
  62. material "lg/rockford/mcdo_affiche4" not found.
  63. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_AFFICHE4
  64. material "lg/rockford/mcdo_affiche6" not found.
  65. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_AFFICHE6
  66. material "lg/rockford/mcdo_drive" not found.
  67. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_DRIVE
  68. material "lg/rockford/mcdo_affiche5" not found.
  69. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_AFFICHE5
  70. material "lg/rockford/mcdo_affiche2" not found.
  71. Material not found!: LG/ROCKFORD/MCDO_AFFICHE2
  72. material "aquatica/aqglasswindowre" not found.
  73. Material not found!: AQUATICA/AQGLASSWINDOWRE
  74. material "lg/rockford/kfc_drive2" not found.
  75. Material not found!: LG/ROCKFORD/KFC_DRIVE2
  76. material "lg/rockford/quick_affiche4" not found.
  77. Material not found!: LG/ROCKFORD/QUICK_AFFICHE4
  78. material "lg/rockford/quick_affiche2" not found.
  79. Material not found!: LG/ROCKFORD/QUICK_AFFICHE2
  80. material "lg/rockford/quick_affiche3" not found.
  81. Material not found!: LG/ROCKFORD/QUICK_AFFICHE3
  82. material "lg/rockford/quick_affiche1" not found.
  83. Material not found!: LG/ROCKFORD/QUICK_AFFICHE1
  84. material "deadcity/misc/filecabinetside_red" not found.
  85. Material not found!: DEADCITY/MISC/FILECABINETSIDE_RED
  86. material "lg/rockford/quick_drive" not found.
  87. Material not found!: LG/ROCKFORD/QUICK_DRIVE
  88. material "lg/logos/police_nationale" not found.
  89. Material not found!: LG/LOGOS/POLICE_NATIONALE
  90. material "lg/logos/police_belge" not found.
  91. Material not found!: LG/LOGOS/POLICE_BELGE
  92. material "realworldtextures2/metal/floor/metal_147" not found.
  93. Material not found!: REALWORLDTEXTURES2/METAL/FLOOR/METAL_147
  94. material "lg/boutons/texte_rf" not found.
  95. Material not found!: LG/BOUTONS/TEXTE_RF
  96. material "lg/logos/police_qc" not found.
  97. Material not found!: LG/LOGOS/POLICE_QC
  98. material "concrete/concrete_ext_13" not found.
  99. Material not found!: CONCRETE/CONCRETE_EXT_13
  100. material "mytextures/timer_swt/red" not found.
  101. Material not found!: MYTEXTURES/TIMER_SWT/RED
  102. material "lg/rockford/kfc_logo" not found.
  103. Material not found!: LG/ROCKFORD/KFC_LOGO
  104. material "lg/rockford/kfc_affiche2" not found.
  105. Material not found!: LG/ROCKFORD/KFC_AFFICHE2
  106. material "lg/rockford/kfc_affiche3" not found.
  107. Material not found!: LG/ROCKFORD/KFC_AFFICHE3
  108. material "lg/rockford/kfc_affiche1" not found.
  109. Material not found!: LG/ROCKFORD/KFC_AFFICHE1
  110. material "lg/rockford/kfc_affiche4" not found.
  111. Material not found!: LG/ROCKFORD/KFC_AFFICHE4
  112. material "lg/logos/logos_rf" not found.
  113. Material not found!: LG/LOGOS/LOGOS_RF
  114. material "wood/floor02" not found.
  115. Material not found!: WOOD/FLOOR02
  116. material "harvest/blendgrassgravel001b_harvest" not found.
  117. Material not found!: HARVEST/BLENDGRASSGRAVEL001B_HARVEST
  118. material "concrete/blend_sidewalk_01_wvt_patch" not found.
  119. Material not found!: CONCRETE/BLEND_SIDEWALK_01_WVT_PATCH
  120. material "clubzombo/ceiling/cz_ceilingtile02" not found.
  121. Material not found!: CLUBZOMBO/CEILING/CZ_CEILINGTILE02
  122. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/statua/nature/rockfordgrass1_noprop_wvt_patch
  123. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/de_train/blendgraveldirt001a_wvt_patch
  124. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/statua/nature/blendgrasssand01_wvt_patch
  125. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/nature/blendmilground004_rock2b_wvt_patch
  126. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/nature/blendmilground004_2_wvt_patch
  127. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/de_nuke/nukblenddirtgrass_wvt_patch
  128. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/statua/nature/rockfordgrass1_wvt_patch
  129. Patching WVT material: maps/rp_rockford_open_d/de_cbble/grassdirt_blend_wvt_patch
  130. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  131. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  132. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  133. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (13223.2 5984.0 -13152.0)
  134. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  135. Leaf 1 contents:
  136. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  137. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  138. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  139. Candidate brush IDs: Brush 21629:
  140. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (12771.2 6576.0 -13152.0)
  141. Leaf 0 contents:
  142. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  143. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  144. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  145. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  146. Candidate brush IDs: Brush 21629:
  147. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6656.0 11198.9 -13440.0)
  148. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  149. Leaf 1 contents:
  150. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  151. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  152. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  153. Candidate brush IDs: Brush 21557:
  154. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6656.0 10346.7 -13440.0)
  155. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  156. Leaf 1 contents:
  157. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  158. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  159. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  160. Candidate brush IDs: Brush 21557:
  161. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (7360.0 5984.0 -13152.0)
  162. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  163. Leaf 1 contents:
  164. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  165. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  166. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  167. Candidate brush IDs: Brush 21557:
  168. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (8064.0 7280.0 -13152.0)
  169. Leaf 0 contents:
  170. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  171. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  172. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  173. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  174. Candidate brush IDs: Brush 21557:
  175. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6656.0 11992.2 -12512.0)
  176. Leaf 0 contents:
  177. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  178. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  179. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  180. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  181. Candidate brush IDs: Brush 22090: Brush 22097:
  182. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6656.0 11140.0 -11872.0)
  183. Leaf 0 contents:
  184. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  185. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  186. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  187. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  188. Candidate brush IDs: Brush 22090: Brush 22097:
  189. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  190. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7..
  191. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  192. .8...9...10 (1)
  193. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  194. Processing areas...done (0)
  195. Building Faces...done (0)
  196. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  197. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  198. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  199. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  200. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  201. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  202. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  203. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  204. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  205. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  206. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  207. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  208. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  209. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  210. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  211. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  212. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  213. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  214. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  215. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  216. Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
  217. Chop Details...done (0)
  218. Find Visible Detail Sides...
  219. Merged 3538 detail faces...done (2)
  220. Merging details...done (0)
  221. FixTjuncs...
  222. Too many t-junctions to fix up! (3053 prims, max 32768 :: 65565 indices, max 65536)
  223. ** Executing...
  224. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  225. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d"
  226. Valve Software - vvis.exe (Nov 16 2019)
  227. FileSystem_LoadSearchPaths
  228. 4 threads
  229. reading c:\users\user\desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.bsp
  230. Error opening c:\users\user\desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.bsp
  231. ** Executing...
  232. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  233. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d"
  234. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 16 2019)
  235. Valve Radiosity Simulator
  236. FileSystem_LoadSearchPaths
  237. 4 threads
  238. [Reading texlights from 'lights.rad']
  239. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  240. Loading c:\users\user\desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.bsp
  241. Error opening c:\users\user\desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.bsp
  242. ** Executing...
  243. ** Command: Copy File
  244. ** Parameters: "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_open\maps\rp_rockford_open_d.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_rockford_open_d.bsp"
  245. The command failed. Windows reported the error:
  246. "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
  247. ** Executing...
  248. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  249. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_rockford_open_d" -steam

Обнаруженные ошибки

Too many t-junctions to fix up!

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Слишком много Т-образных соединений. Иными словами, на карте слишком много брашей и func_detail'ов. Скорее всего, Вы пытаетесь сделать карту слишком детализированной. Для этого вместо брашей лучше всего использовать модели
Occluder [Имя] straddles multiple areas. This is invalid!

Один из func_occluder'ов касается нескольких зон, на которые разделяется карта ареапорталами. Такой func_occluder работать не будет. Передвиньте окклудер или ареапортал таким образом, чтобы окклудер оказался в одной зоне
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!